Как менять текстуру во время анимации в Cycles?

Главная Форумы Материалы и текстуры Как менять текстуру во время анимации в Cycles?

В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление mqpmqp mqpmqp 4 дн., 20 час. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17850

    kukiduku
    Участник

    Хочу сделать чтобы при ударе на теле появлялись ранения и подобное, но не могу найти способ, возможно ли?

    #17851
    mqpmqp
    mqpmqp
    Участник

    Смешать 2 текстуры с помощью mix нода. Ключевые кадры можно задавать не только размерам, положению, вращению костей и объектов, а куче других параметров. Например фактору смешивания mix нода, в первый слот цвета подключаешь обычную текстуру, во второй “поврежденную” . Перед моментом “удара” ставишь фактор mix нода на 0 нажимаешь I, ключевой кадр сохранен. В момент удара переключатель фактор на 1, идет переключение на “поврежденную” текстуру, опять нажимаешь I, ключевой кадр сохранен.

    #17856

    kukiduku
    Участник

    Спасибо огромное, приоткрыл многие возможности для меня

    #17867

    garbb
    Участник

    Этот способ применим только если нужно менять две текстуры? Хочу сделать анимацию лица с помощью текстур, а там примерно десяток текстур. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?

    #17868

    romann
    Участник
    #17870

    garbb
    Участник

    Ох-хо-хох! Спасибо, но нет ли более простого способа? Скажем создать отдельный материал для каждой текстуры и прописать ключами смену материала?

    #17871
    mqpmqp
    mqpmqp
    Участник

    Есть еще такой вариант, может подойдет: добавить нод image texture – открыть текстуру – и выбрать сразу все текстуры, между которыми надо переключаться. У нода появиться 3 новых параметра. с помощью параметра offset можно выбрать нужную текстуру-кадр.

    Правда, текстуры должны быть обозваны соответсвенно как кадры, то есть своим порядковым номером: 1, 2, 3, 4, 5…. Если просто выделить несколько текстур с рандомными именами, то ничего не получиться.

    #17887

    garbb
    Участник

    А где то можно об этом поподробней почитать? Что-то не могу с этим разобраться.

    #17888

    garbb
    Участник

    Вот что получается у меня:

    #17889
    mqpmqp
    mqpmqp
    Участник

    Я кажется понял. Походу отображение работает только в рендер превью.

    #17890
    mqpmqp
    mqpmqp
    Участник

    И еще нужна UV развертка, либо texture coordinate.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.