Как избавиться от белых точек?

Главная Форумы Освещение и рендеринг Как избавиться от белых точек?

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  poluswww 2 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7772

    poluswww
    Участник

    Белые точки на стекле.

    #7773

    poluswww
    Участник

    Хм. Картинка не подгрузилась…
    Вот ссылка: http://tutnetak.ru/item/bumpysteel73

    #7774

    poluswww
    Участник

    Всем привет!
    Картинку рендерил в cycles. Около 300 samples. В области, где больше всего точек – материал стекла. (Такие точки бывают на глосси.) Заменил стекло на emission – точки пропали.
    Что я делаю не так? Спасибо!

    #7775
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Прежде чем создавать 25-ю тему про шум, можно почитать уроки и книгу по основам.

    https://blender3d.com.ua/7-sposobov-izbavleniya-ot-shuma-v-cycles/
    https://blender3d.com.ua/nastroyki-rendera-cycles/

    #7785

    poluswww
    Участник

    Первый раз сталкиваюсь с шумом в хорошо освещенном месте. Знал бы что это тоже шум, по такому запросу и искал бы.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.