Главная › Форумы › Освещение и рендеринг › Как избавиться от белых точек?
Хм. Картинка не подгрузилась… Вот ссылка: http://tutnetak.ru/item/bumpysteel73
Всем привет! Картинку рендерил в cycles. Около 300 samples. В области, где больше всего точек – материал стекла. (Такие точки бывают на глосси.) Заменил стекло на emission – точки пропали. Что я делаю не так? Спасибо!
Прежде чем создавать 25-ю тему про шум, можно почитать уроки и книгу по основам.
https://blender3d.com.ua/7-sposobov-izbavleniya-ot-shuma-v-cycles/ https://blender3d.com.ua/nastroyki-rendera-cycles/
Первый раз сталкиваюсь с шумом в хорошо освещенном месте. Знал бы что это тоже шум, по такому запросу и искал бы.