как запекать карты нормалей сложных объектов

Главная Форумы Материалы и текстуры как запекать карты нормалей сложных объектов

Помечено: 

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление chester chester 9 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13839
    chester
    chester
    Участник

    при запекании появляются артефакты,видны швы и прочее,как этого избежать?
    вот на этом видео парень рассказывает про среднеарифметическую лучей проецирования (33:26 минута) https://www.youtube.com/watch?v=KQS8NNjwPks&t=304s как это применить,ведь я так понимаю артефакты из-за пересечения лучей ?
    как применить cage ?
    пробовал запекать в sustance painter 2 там вообще с применением cage ошибка

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.