Как добавить текстуре реализма?

Главная Форумы Материалы и текстуры Как добавить текстуре реализма?

Помечено: 

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  sergeysergeevitch 2 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5183

    sergeysergeevitch
    Участник

    Здравствуйте,

    Подскажите, как вообще делать текстуры на персонаже? То есть развертку сделал, на хай-поли копии модельки добавил чуток деталей, запёк их в карту нормалей (которая отображается, с этим как раз проблем не возникло). Вопрос – как вообще делать текстуры? Вручную я так детализированно в Блендере (через Texture Paint) нарисовать не смогу. В 2Д-редакторе файл с текстурой открывается без всяких разметок, просто квадрат 2048х2048, тоже не представляю, как туда что-либо добавлять, не зная, где глаза, где рот ит.д.
    Вот примерно как выглядит на данный момент моделька:
    Демо-рендер
    Волосы я потом буду делать, глаза тоже. Смоделировано, конечно, не очень, ну мне хотя б какой-нибудь персонаж доделать до конца, чтоб был стимул дальше развиваться.=)
    Развертка:
    развертка
    (лицо почему-то всегда очень мелким получается, не знаю как этого избежать без лишних швов).

    #5186
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Посмотрите уроки по текстурированию:
    https://blender3d.com.ua/low-poly-chevrolet-camaro-v-blender-part-2/
    https://blender3d.com.ua/teksturirovaniye-samoleta-v-blender/
    https://blender3d.com.ua/teksturirovaniye-nizkopoligonalnogo-dinozavra/

    В каждом из них указанно как перенести в 2D редактор изображение с разверткой.

    А чтобы был стимул для изучения, нужно начинать с простого, чтобы получалось и постепенно повышать мастерство. А не зная как текстурировать объекты реалистичный человек у Вас не получится.

    #5259

    sergeysergeevitch
    Участник

    Спасибо за ссылки. Посмотрел, как раскладку текстуры экспортировать. Осталось определиться – как вообще правильно развертку человекообразного персонажа делать, где швы проводить.

    По поводу “начинать с простого” – я уже год пытаюсь изучать 3D-графику, а готовых персонажей так ни одного и не сделал. Более простые модели делать абсолютно неинтересно, я скорее готов пару месяцев делать одну, но сложную. А всякие табуретки, помидоры, прочее – скучно уже, делал. Хотя начинаю задумываться – может, я вообще не способен создать что-либо стоящее. Другие люди вроде быстрее меня прогрессируют в этом. Но варинт “это не моё” – не вариант, раз другие умеют, то и я должен уметь.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.