Как анимированному,готовому риггу, подцепить персонажа?!

Главная Форумы Анимация и ригинг Как анимированному,готовому риггу, подцепить персонажа?!

Помечено: ,

В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление renat renat 1 год, 10 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4098

    leorg
    Участник

    Привет всем!
    У меня есть такой вопрос, как подцепить уже готовый анимированный риг(bvh), к персонажу?
    я не очень опытный в таких делах,пожалуйста подскажите!=)
    вот бленд файл)
    http://yadi.sk/d/1s3W9s56PdYoF

    #5084
    moroz69off
    moroz69off
    Заблокирован

    Недавно сам искал, нашел методом тыка. За эталон не принимай, но у меня получилось.
    Сначала меш совмещаю с ригом, затем к мешу добавляю модификатор. Дальше смотри картинку:
    Модификатор Armature

    #8586

    sandman
    Участник

    А где картинка?

    #9385
    renat
    renat
    Участник

    Выделяем мэш, затем кости, жмем ctrl+P, в списке Armature Deform выбираем один из стрех пунктов: With Empty Groups – без привязки точек к костям, With Envelope Weights – веса точек рассчитаны по оболочкам костей, With Automatic Weights – с автоматически просчитанными весами.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.