исправление меша под 3д-печать

Главная Форумы Общие темы исправление меша под 3д-печать

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  grovi 11 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11410

    grovi
    Участник

    Здравствуй, Артем, делаю сейчас модельку (фигурку) одного персонажа под дальнейшую 3д-печать. Столкнулся с проблемой – моделировал в обычной позе с симметричными руками под 45 град, однако сама статуэтка – там руки скрещены на груди, сделал простенький риг, вывел в нужную позу, однако в при этом естественно получилось много самопересекающегося меша. Вопрос – есть ли кака-ето функция которая так сказать отсекает внутренний меш, ну как скажем отсечения меша мешем, только при том что это все 1 объект. Хотел добавить скрин, но не разобрался как сюда добавлять)
    пс: твой курс по 3д-печети куплял и смотрел, там упоминается пару функций авто исправления – но с такой задачей они явно не справляются.
    Ну или как вообще в таких случаях делать модель под печать, сразу нужно моделить в нужной позе?

    #11417
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Автоматического способа я не знаю. Могу посоветовать попробовать следующее…

    Сделайте копию итоговой фигурки в нужной позе, уменьшите ее на 1% (или даже на 0.01%). Модификатором Boolean вырежьте из большей фигурки меньшую. Дальше нужно смотреть как получиться, будут ли болтаться лишние грани, пройдет ли модель проверку на самопересечение и non-manifold.

    Даже если результат будет не идеальным, думаю большую часть работы он выполнить хорошо.

    P.S. А вообще, как я и говорил в курсе, подобного лучше избегать, чем потом исправлять :)

    #11423

    grovi
    Участник

    Спасибо, попробую твой метод с копией.
    да, согласен что лучше збегать, но просто моделировать сразу в определенной позе намного сложнее чем в симметричной))

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.