искажение при изменении фокусировки камеры

Главная Форумы Освещение и рендеринг искажение при изменении фокусировки камеры

В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление Аватар 3005box 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18711
    Аватар
    3005box
    Участник

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как избежать деформации помещения, при изменении фокусировки камеры, если нет возможности вынести камеру за пределы помещения, а охватить нужно определенный объем пространства?
    http://i.piccy.info/i9/3b162a2e95136494f8074413ae6257f6/1553844173/286266/1305657/1_small.jpg

    Спасибо.

    #18712
    Аватар
    Spirit412
    Участник

    В 3Дмаксе для помещений указывается что только вид с одной стороны на полигон – виден, если с другой стороны смотреть – он прозрачный.

    Я так понимаю, такой эффект можно в Блендере сделать используя тот же подход как при создании двухстороннего материала. Вторую сторону сделать прозрачной.
    Это конечно сложнее чем просто установить галочку в настройках мат. в 3Дмаксе.

    Ну и вынести камеру за пределы помещения.

    #18714
    Аватар
    3005box
    Участник

    Да, работает!Спасибо, дружище.
    Может кому пригодится, связка нодов для стены которую надо изолировать (для наглядности накинул текстуры).


    В Eevee тоже работает. Только стене, к которой применяется прозрачность нужно применить “Alfa clip” в настройках материала.

    #18715
    Аватар
    3005box
    Участник
    #18716
    Аватар
    Spirit412
    Участник

    Мне просто немного непонятно… вроде же есть в настройках отобразить или сделать прозрачным полигон с обратной стороны.
    Во встроенном рендере есть такая возможность
    Смотри 0:34сек.

    А вот как в циклах сделать или Eevee, не знаю

    #18717
    Аватар
    3005box
    Участник

    Сделать прозрачным полигон не сложно. Задача была, чтобы он оставался в сцене, но камера снимала сцену сквозь него.

    #18718
    Аватар
    Spirit412
    Участник

    В циклах только материалом (

    #18719
    Аватар
    3005box
    Участник

    В Blender 2.8 все оказывается гораздо проще. Там в настройках камеры есть функция Clip start и Clip end, которая обрезает те участки, которые камера не должна фиксировать.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.