Инструменты сглаживания

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Инструменты сглаживания

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5493

    nihil
    Участник

    Здравствуйте, делаю модель экструдированием из плоскости. Относительно сложная форма. Использую для сглаживания Smooth и соответственно проставил маркеры на Auto Smooth и Double Sided. Но ,увы, объект не сгладить. Подбираю разные углы и ничего не выходит.

    1) Есть ли ещё инструменты сглаживания?

    2) Может быть можно добиться сглаживания наложением текстуры/материала?

    Извините если вопрос не очень грамотен в рамках моделирования. Я новичок.

    С уважением.

    #5494
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Можно увеличить количество полигонов (Subsurf, например).
    2) Сглаживания текстурой Вы не добьетесь, но визуально модели с текстурами выглядят лучше, нежели без и не заметно мелких косяков.

    Впервые в жизни слышу вопрос о том, что Smooth не сглаживает. Скорее всего просто низкополигональная модель.

    #5495

    nihil
    Участник

    >Впервые в жизни слышу вопрос о том, что Smooth не сглаживает. Скорее всего просто низкополигональная модель.

    Сглаживает но, но разные части при выборе угла сглаживаются по-разному от того артефакты. За совет с полигонами спасибо. Как-то не додумался:).

    #5496
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну так это принцип работы такой у шейдера. Если между двумя полигонами угол 70 градусов, то будут появляться черные пятна/полосы. Низкополигональные модели крайне редко сглаживают. Либо они мелкие, либо далеко от камеры.

    В общем при большой детализации модель начинает и так гладко выглядеть, а при “экстримальной” и smooth не нужен.

    #5497

    nihil
    Участник

    Я несколько злоупотребляю вашим вниманием, но спрошу ещё: (я добросовестно прочёл блендер мануалс) Subdivide – я добавляю полигоны? То есть умножая подразделяя рёбра?

    #5498
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я как-то замешкался по началу.. но все же ответ да. Да, вы добавляете новые полигоны. Переводится это как подразделить.

    #5499

    nihil
    Участник

    Спасибо.

    #5500

    nihil
    Участник

    Чувствую мне надо немного объясниться чтобы стало понятно, что за я гусь: мне 40 лет, я только месяц назад занялся bltnder потому, что 3D меня чрезвычайно заинтересовало. Но уровень восприятия/понимания у людей разный. Поэтому прошу не удивляться некоторой рассеянности, что ли, в моих вопросах. Если вы понимаете, благодарю.

    #5501
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Конечно понимаю, все нормально! ;)

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.