Чтобы импортировать экспортированный SVG файл с UV разверткой необходима чтобы в нем содержалась информация о том к какой вершине привязана каждая векторная точка. Думаю это не так сложно сделать.
Доработать аддон добавив номер вершин в экспорт
Blender\2.7x\scripts\addons\io_mesh_uv_layout\__init__.py
Blender\2.7x\scripts\addons\io_mesh_uv_layout\export_uv_svg.py
Вот пример переделанной функции аддона импорта/экспорта STL под формат одной игры с добавлением UV развертки (привел одну функцию):
def create_and_link_mesh(name, faces, points, uv_coords):
"""
Create a blender mesh and object called name from a list of
*points* and *faces* and link it in the current scene.
"""
mesh = bpy.data.meshes.new(name)
mesh.from_pydata(points, [], faces)
mesh.uv_textures.new()
uv = mesh.uv_layers[-1]
for i in range(len(faces)):
for j in range(3):
uv.data[i*3 + j].uv = (uv_coords[faces[i][j]][0], 1.0 - uv_coords[faces[i][j]][1])
# update mesh to allow proper display
mesh.validate()
mesh.update()
scene = bpy.context.scene
obj = bpy.data.objects.new(name, mesh)
scene.objects.link(obj)
scene.objects.active = obj
obj.select = True