Изменение нескольких объектов разом

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Изменение нескольких объектов разом

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Аватар ilsmoke 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #18275
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    Не пойму как это сделали. Смотрел видео по созданию модели. Оно было не обучающим и на сильно увеличенной скорости. По этому там небыло ни кнопок ни пояснений. Просто процесс создания и всё. Заинтересовал один момент – меш разбивали на куски с помощью cell fracture а потом ко всем кускам разом применяли модификатор сабдив и настраивали жесткость рёбер. А может и не настраивали жесткость, а как то по другому сохранили форму камней слегка их сгладив. Как это делали?

    p.s. Вот ссыль на видос о котором идёт речь https://www.youtube.com/watch?v=NZIJOdU5ceU&t=905s
    конкретно момент с 15:07 до 15:15 примерно в этом диапазоне.

    p.p.s Про ctrl+l знаю и знаю, что там можно скопировать модификатор на другие объекты, но на видео этого очевидно не делали и второе – всё равно не понимаю, почему камни сохранили форму чуть сгладившись и всё

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.