Изменение мешей с сохранением привязки

Главная Форумы Анимация и ригинг Изменение мешей с сохранением привязки

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #36791
    animu
    Участник

    Здравствуйте!
    Есть небольшой вопрос: можно ли как-то отредактировать модель, сохранив привязку костей? Есть готовая модель с анимациями, но нужно убрать пару деталей, что сразу же ломает привязку и анимации соответственно.
    Заранее благодарен за помощь!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.