Зеркальный меш неадекватно взаимодействует со скелетом

Главная Форумы Анимация и ригинг Зеркальный меш неадекватно взаимодействует со скелетом

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление zeragon zeragon 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #17237
    zeragon
    zeragon
    Участник

    Создал персонажа через зеркало, построил скелет без зеркала, ставлю Automatic Weights и левая половина скелета управляет как левой, так и правой частью. При весовой раскраске меш, воспринимаясь зеркальным, раскрашивается с двух сторон, в итоге я не могу нормально распределить веса. Как решить? Может снадо было и скелет делать с зеркалом? В ютубе многие делают перса через зеркало, но у них адекватно всё работает. Попробую ещё порыться, но буду рад, если поможете. Заранее спасибо! :)Поднимаю левую лапку, двигаются обе

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.