Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой: при запекании диффузной текстуры с хайполи на лоуполи получается вот такая фигня.
https://b.radikal.ru/b11/1903/00/990257932e1b.png
Как все это получилось и кто виноват: создал болванку персонажа в мэйкхуман. Экспортировал в fbx, закинул в блендер, убрал кисти рук и голову (и х потом отдельно делать буду), располовинил объект, закинул в топоган, сделал ретоп, потом обратно в блендер.
Применил миррор, проверил, что нету дубликатов точек и всяких внутренних граней, которые иногда любит делать топоган, приступил к запеканию.
Сделал развертку,
https://a.radikal.ru/a33/1903/a5/2245202cad4a.png
https://d.radikal.ru/d29/1903/dd/a8d7685a65a0.png
создал новое изображение, выбираю 3 объекта хайполи, затем свою болванку, жму bake b… Сапоги и брюки нормально переносятся, вместо куртки получается какой-то каркас.
Отменяю все нафиг, пробую запекать только куртку. То же самое, запекается каркас, только остальные части белые, так как их я не выбирал.
Не могу понять, в чем именно проблема (развертка, или болванка какая кривая).
С подобной проблемой сталкиваюсь второй раз, в прошлый раз забил на ту модель (та была не из мэйкхумана).
Блендер 2.79, Blender render.
Прошу помощи.
На всякий случай ссылка на бленд файл и текстуры
https://cloud.mail.ru/public/7dBY/bKhJRGW2G