Запекание развёртки

Главная Форумы Материалы и текстуры Запекание развёртки

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17894
    1ex0
    Участник

    Здравствуйте!

    Месяц работаю в Блендер, но никак не могу найти функцию рэндера развёртки. Дело в том, что я предпочитаю делать текстуры в Фотошоп, однако, для того, что бы рисовать текстуру — нужно знать, где какие части развёртки находятся. Давно ищу способ экспорта развёртки в картинку, но ни сам не могу найти, ни какого-либо урока по этому поводу нету. Скажите, пожалуйста, предусмотрена ли в Блендере вообще такая функция, и, если да, то как этого добиться?

    Заранее благодарю!

    #17895
    romann
    Участник

    В UV-редактор -> меню UVs -> Экспортировать UV-развертку в файл

    #17896
    1ex0
    Участник

    Вон оно как! Спасибо огромное!

    #17897
    Артем Слаква
    Хранитель

    Месяц в Blender, уроков нет… У меня сегодня с этой страницы (https://blender3d.com.ua/cycles-book/) спрашивали цену книги. Не вы ли это были?

    #18573
    grach
    Участник

    Добрый день.

    Столкнулся с такой проблемой: при запекании диффузной текстуры с хайполи на лоуполи получается вот такая фигня.

    https://b.radikal.ru/b11/1903/00/990257932e1b.png

    Как все это получилось и кто виноват: создал болванку персонажа в мэйкхуман. Экспортировал в fbx, закинул в блендер, убрал кисти рук и голову (и х потом отдельно делать буду), располовинил объект, закинул в топоган, сделал ретоп, потом обратно в блендер.

    Применил миррор, проверил, что нету дубликатов точек и всяких внутренних граней, которые иногда любит делать топоган, приступил к запеканию.
    Сделал развертку,
    https://a.radikal.ru/a33/1903/a5/2245202cad4a.png
    https://d.radikal.ru/d29/1903/dd/a8d7685a65a0.png

    создал новое изображение, выбираю 3 объекта хайполи, затем свою болванку, жму bake b… Сапоги и брюки нормально переносятся, вместо куртки получается какой-то каркас.

    Отменяю все нафиг, пробую запекать только куртку. То же самое, запекается каркас, только остальные части белые, так как их я не выбирал.

    Не могу понять, в чем именно проблема (развертка, или болванка какая кривая).

    С подобной проблемой сталкиваюсь второй раз, в прошлый раз забил на ту модель (та была не из мэйкхумана).

    Блендер 2.79, Blender render.

    Прошу помощи.

    На всякий случай ссылка на бленд файл и текстуры
    https://cloud.mail.ru/public/7dBY/bKhJRGW2G

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.