Запекание нормалей

Главная Форумы Материалы и текстуры Запекание нормалей

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #19786
    tankiriametankiriame
    Участник

    Делал модель пистолета. Впервые решил сделать один PBR-материал на всю модель и уже запек цвет, шероховатость, но картой нормалей творится какоя-то дичь. В виде процедурного материала она выглядит нормально, но после запекания и подключения через нод “Normal Map” выдаёт что-то не правильное. Что я сделал не так и как это исправить?

    https://drive.google.com/file/d/1nVpY8j13j-OwwSOoDP-JQpBI3vcFClr6/view?usp=sharing

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.