Запекание в Cycles с hi-poly на low-poly

Главная Форумы Освещение и рендеринг Запекание в Cycles с hi-poly на low-poly

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление  miren 1 неделя, 6 дн. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11304

    addspin
    Участник

    Вечер добрый!
    Ребят подскажите если кто сталкивался с такой незадачей:
    Нужно запечь текстуру с hi-poly на low-poly используя cycles. Запекание нормали проходит идеально, однако при попытке таким же способом запечь текстуру, на выходе получаю изображение этой текстуры но она видна отчасти, то есть в 80% площади развертки она темная и только в 10% проступает нужная мне текстура..

    #11310
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нет света. Для нормалей источник света не нужен, а для диффузной текстуры – нужен.

    #11311

    addspin
    Участник

    Нет свет есть, к сожалению опять это какие то непредсказуемые косяки блендера (точнее скорее Cycles в данном случаи).

    Стандартный рендер запекает “нормально”, но этим путем идти не хочется.
    При всем этом действии наблюдаются различные явления (при этом в сцене не меняется ничего, буквально хвататет перезагрузки блендера для рандомного поведения) такие как:

    1) Процесс запекания вдруг начинает протекать ужасно медленно, в независимости какие материалы используются в сцене и что запекается.

    2) После перезапуска начинает запекать, стоит повторить запекание результат опять никакой

    3) Вообщем решается пересозданием сцены, к сожалению ни на что более реакции нет :( …

    Blender 2.77a

    #11312
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Хм… В таком случае затрудняюсь дать совет. Я пек лишь по данной методе и всегда все было хорошо:

    Запекание текстур в Cycles

    #17989

    miren
    Участник

    столкнулась с такой же проблемой: в BI все нормально, в Cycles текстура запеклась не вся.

    может это будет для кого-то актуально.

    Все дело оказалось в вывернутости нормалей.
    BI показывает, что нормаль вывернута, если стоит 1 источник света, если ставить 2 на противоположных друг другу сторонах, то запекание нормально проходит.
    Cycles даже при 2х источниках света показывает после запекания, что нормали вывернуты(черные полигоны).

    так что проверь нормали и выставелние света.

    приложила скрин, где я делала в Cycles и BI.

    #17990

    miren
    Участник

    картинка не прикрепилась с яндекс диска.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.