Запекание\сохранение сгенериров. текстуры

Главная Форумы Материалы и текстуры Запекание\сохранение сгенериров. текстуры

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #20626
    Аватарantisarumyan
    Участник

    Всем доброго времени суток.
    Есть затекстуренная в Блендере 2.82 модель. Её надо перенести в другую программу. В другом ПО надо просто указать карты текстур, но в блендере использованы сложные текстуры с зависимостями по координатам, с использованием нескольких сгенерированных карт + коллоррампамы.

    Вопрос: Как мне запечь (сохранить) уже “готовые” текстуры,(металик, рафнес и т.п.) чтобы все ноды на канале уже учитывались?

    Прошу прощения, если вопрос уже был (я не смог найти). Если есть похожая тема – скиньте ссылочку. Заранее спасибо)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.