Замена части модели с привязкой к скелету

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Замена части модели с привязкой к скелету

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #20270
    Аватарscumshafty
    Участник

    Здравствуйте. Являюсь новичком в Blender и заранее извиняюсь за косячные моменты с моей стороны.

    Мне необходимо было заменить часть модели у которой уже был скелет и привязка к нему (а именно поменять левую руку). Дальше, я попробовал выделить body_skeleton и меш добавляемой руки > Ctrl + P Make Parent (With Empty Groups), после чего в режиме редактирования меша в вкладке Object Data Properites попытался привязать модель к конкретной кости через Vertex Groups > Assign (вычитал в интернете этот способ) Но скелет все равно двигается без самой модели.

    Вопрос, как можно привязать руку уже к готовому скелету?

    скриншот

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.