Главная › Форумы › Общие темы › Заедание блендера при рендеринге с мо.бларом
Который раз я пытаюсь отрендереить анимацию Cycles с бларом, кторорый раз весь комп «перегружается» , по диспечеру задач всё норм, по Gpu твикеру тоже.
Но реднерю рендерю, и в моментах где прорабатывается м.блар 1 кадр полёт сабильный, но на 2-3 кадре с бларрингом он от 2 до 3 замедляется в геометрической прогрессии и весь комп почти застывает, то и дело жму крестик на рендере и ESC.
Кстати, после этих событий обычный рендер одиночного кадра тоже заводит комп в тупик, помогает перезапуск блендера.
А что такое мо.бларо? Motion Blur?
Ну и заодно попробую угадать. Возможно это не поддерживает рендеринг на GPU?
CUDA?Cycles?GT-640? — поддерживает! Я говорил не про весь редеринг, а только когда анимация рендереится, именно в тех моментах когда начинает рендериться Motion Blur (CYCLES).
Ощущения как будто он прорабатывает так — первый кадр независимый, второй рендерится с первым, третий с первым и вторым, и так всё меедленнее и медлееннееее.
ну а одиночный моментально и с идентичными анимации картинками.
и да, может это из-за того что я рендерю и сразу в Avi кодеком xvid?
CUDA поддерживается всеми видеокартами Nvidia уже много лет (даже моя старушка 9500 GS поддерживает).
Ты задал кучу вопросов, но не ответил на мои… Я так до конца и не понял в чем проблема? Анимация медленно рендерится и зависает?
У тебя видеокарта дохлая! На ней в косынку играть, а не рендерить. Возможно создал слишком сложную сцену и ей ее 1 Гб (или и того 512 Мб) не хватает. Рендери на CPU!
Кодек тут не при чем и на будущее пиши все в одном посте.
А какого х Она Crysis3 на 32 тянет?
Я сказал — При обычном рендере, сколько бы ни было полигонов, сколько бы не весил файл, какие бы Motion Blurы не были бы включены максимум это 7 минут к примеру вот.
(я использовал модификатор подразделения для гладкой картинки(поэтому здесь очень много полигонов))
Но когда я начинаю рендерить именно АНИМАЦИЮ С MOTION BLURом В МОМЕНТАХ ЕГО ПРОРАБОТКИ (Motion blura) ОТ ПЕРВОГО КАДРА МОМЕНТА ПРОРАБОТКИ ДО МАКСИМАЛЬНО ПОСЛЕДНЕГО (до того момента когда я отменю рендеринг анимации) он ЗАМЕДЛЯЕТ РЕНДЕР КАДРОВ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕСИИИ.
Описываю: Рендер: Cycles, Рендер на: GPU, Видеокарта: Dx11 nividia GT-640, размер нищебродский (288×162) семлов 50.
Первый кадр — 1 секунда, кадр 2 — 1 секунда, кадр 3 — 1 секунда,
[Начинается вычисление размытия]кадр 4 — 1 секуна, кадр 5 — 5 секунд, кадр 6 — 20 секунд, кадр семь- 2 минуты.
Но если зарендерить кадр 7 отдельно ото всей анимации то это та же 1 секунда.
Crysis 3 на GT-640? :)
Я знаю «геймеров» играющих в Crysis на Intel HD Graphics и при этом у них все на максималках и не лагает (60 fps). В эти сказки я давно не верю, потому как играл в него на 9500 GS, а потом на GTX 780. Так вот, на GTX 780 он тоже может лагать!
Касательно твоей проблемы… Я на нее ответил еще в предыдущем посте и ты сам лично в своем последнем. Я уже понял почему все так плохо, а ты?
И всё равно вы не поняли.
а крайзис лагает как раз таки из-за самого незаметного — канатов [Кликабельно], когда они движутся тогда и лагает вот .
А я про рендер, меня не устраивает именно то что кадр при отдельном рендеринге виден за 1 секунду, а в момент рендеринга анимации виден за 20 минут. Как может быть не понятно?, я такими темпами видео запишу, и оно будет отличаться от ваших представлений Оочень.
Asus GT-640 Dx11 достаточно хорошая видюшка, ну я же не на максах играю))
ну и из-за тесселяции, так что выход titan.
А я ещё раз повторю проблему: кадр 7 (обычный рендер) длится всего то 1 секунду, а при рендере анимации кадр 7 рендерится за 10000000 минут.
Всё остольное забудьте, я там бред писал, вот формулировка:
Проблема в разнице времени реднера отдельного, и реднера в анимации.
Третий раз говорю, проверь как будет все на CPU. Если все будет хорошо, значит что-то с блендером или видушкой не так.
Ок всё стабильно на Cpu шнике, спасибо. Но хоть Intel Core 2 quad (тот который 4 ядра) даже сейчас очень хороший процессор, 6 лет запыления берут своё :( Cpu — 12 сек , Gpu — 2 сек.
Но меня сильно колышет тот факт что при рендеренге одного и того же кадра с Motion Blurом в одном случае всё проходт более чем стабильно, а в другом вообще не проходит.
Поднял истерику из ничего
Это обычные недоработки блендера. Год назад Motion Blur не рендерился вообще на GPU. А на процессорах всех медленно рендерится: хоть Intel Core 2 Quad, хоть Xeon i7 v2.
Истерить не нужно ;)
Скоро на GPU все будет рендерится!
Спасибя! насальниха!:D