Заедание блендера при рендеринге с мо.бларом

Главная Форумы Общие темы Заедание блендера при рендеринге с мо.бларом

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3155
    o-0
    Участник

    Который раз я пытаюсь отрендереить анимацию Cycles с бларом, кторорый раз весь комп «перегружается» , по диспечеру задач всё норм, по Gpu твикеру тоже.
    Но реднерю рендерю, и в моментах где прорабатывается м.блар 1 кадр полёт сабильный, но на 2-3 кадре с бларрингом он от 2 до 3 замедляется в геометрической прогрессии и весь комп почти застывает, то и дело жму крестик на рендере и ESC.

    #3156
    o-0
    Участник

    Кстати, после этих событий обычный рендер одиночного кадра тоже заводит комп в тупик, помогает перезапуск блендера.

    #3158
    Артем Слаква
    Хранитель

    А что такое мо.бларо? Motion Blur?

    Ну и заодно попробую угадать. Возможно это не поддерживает рендеринг на GPU?

    #3159
    o-0
    Участник

    CUDA?Cycles?GT-640? — поддерживает! Я говорил не про весь редеринг, а только когда анимация рендереится, именно в тех моментах когда начинает рендериться Motion Blur (CYCLES).

    #3160
    o-0
    Участник

    Ощущения как будто он прорабатывает так — первый кадр независимый, второй рендерится с первым, третий с первым и вторым, и так всё меедленнее и медлееннееее.
    ну а одиночный моментально и с идентичными анимации картинками.

    #3161
    o-0
    Участник

    и да, может это из-за того что я рендерю и сразу в Avi кодеком xvid?

    #3163
    Артем Слаква
    Хранитель

    CUDA поддерживается всеми видеокартами Nvidia уже много лет (даже моя старушка 9500 GS поддерживает).

    Ты задал кучу вопросов, но не ответил на мои… Я так до конца и не понял в чем проблема? Анимация медленно рендерится и зависает?

    У тебя видеокарта дохлая! На ней в косынку играть, а не рендерить. Возможно создал слишком сложную сцену и ей ее 1 Гб (или и того 512 Мб) не хватает. Рендери на CPU!

    Кодек тут не при чем и на будущее пиши все в одном посте.

    #3164
    o-0
    Участник

    А какого х Она Crysis3 на 32 тянет?
    Я сказал — При обычном рендере, сколько бы ни было полигонов, сколько бы не весил файл, какие бы Motion Blurы не были бы включены максимум это 7 минут к примеру вот.
    (я использовал модификатор подразделения для гладкой картинки(поэтому здесь очень много полигонов))

    Но когда я начинаю рендерить именно АНИМАЦИЮ С MOTION BLURом В МОМЕНТАХ ЕГО ПРОРАБОТКИ (Motion blura) ОТ ПЕРВОГО КАДРА МОМЕНТА ПРОРАБОТКИ ДО МАКСИМАЛЬНО ПОСЛЕДНЕГО (до того момента когда я отменю рендеринг анимации) он ЗАМЕДЛЯЕТ РЕНДЕР КАДРОВ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕСИИИ.

    Описываю: Рендер: Cycles, Рендер на: GPU, Видеокарта: Dx11 nividia GT-640, размер нищебродский (288×162) семлов 50.

    Первый кадр — 1 секунда, кадр 2 — 1 секунда, кадр 3 — 1 секунда,
    [Начинается вычисление размытия]кадр 4 — 1 секуна, кадр 5 — 5 секунд, кадр 6 — 20 секунд, кадр семь- 2 минуты.

    Но если зарендерить кадр 7 отдельно ото всей анимации то это та же 1 секунда.

    #3169
    Артем Слаква
    Хранитель

    Crysis 3 на GT-640? :)

    Я знаю «геймеров» играющих в Crysis на Intel HD Graphics и при этом у них все на максималках и не лагает (60 fps). В эти сказки я давно не верю, потому как играл в него на 9500 GS, а потом на GTX 780. Так вот, на GTX 780 он тоже может лагать!

    Касательно твоей проблемы… Я на нее ответил еще в предыдущем посте и ты сам лично в своем последнем. Я уже понял почему все так плохо, а ты?

    #3170
    o-0
    Участник

    И всё равно вы не поняли.
    а крайзис лагает как раз таки из-за самого незаметного — канатов [Кликабельно], когда они движутся тогда и лагает вот .

    А я про рендер, меня не устраивает именно то что кадр при отдельном рендеринге виден за 1 секунду, а в момент рендеринга анимации виден за 20 минут. Как может быть не понятно?, я такими темпами видео запишу, и оно будет отличаться от ваших представлений Оочень.
    Asus GT-640 Dx11 достаточно хорошая видюшка, ну я же не на максах играю))

    #3171
    o-0
    Участник

    ну и из-за тесселяции, так что выход titan.
    А я ещё раз повторю проблему: кадр 7 (обычный рендер) длится всего то 1 секунду, а при рендере анимации кадр 7 рендерится за 10000000 минут.

    Всё остольное забудьте, я там бред писал, вот формулировка:
    Проблема в разнице времени реднера отдельного, и реднера в анимации.

    #3172
    Артем Слаква
    Хранитель

    Третий раз говорю, проверь как будет все на CPU. Если все будет хорошо, значит что-то с блендером или видушкой не так.

    #3173
    o-0
    Участник

    Ок всё стабильно на Cpu шнике, спасибо. Но хоть Intel Core 2 quad (тот который 4 ядра) даже сейчас очень хороший процессор, 6 лет запыления берут своё :( Cpu — 12 сек , Gpu — 2 сек.

    Но меня сильно колышет тот факт что при рендеренге одного и того же кадра с Motion Blurом в одном случае всё проходт более чем стабильно, а в другом вообще не проходит.

    Поднял истерику из ничего

    #3203
    Артем Слаква
    Хранитель

    Это обычные недоработки блендера. Год назад Motion Blur не рендерился вообще на GPU. А на процессорах всех медленно рендерится: хоть Intel Core 2 Quad, хоть Xeon i7 v2.

    Истерить не нужно ;)
    Скоро на GPU все будет рендерится!

    #3406
    o-0
    Участник

    Спасибя! насальниха!:D

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.