Зависимые объекты

В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление  kudanya 9 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15412

    kudanya
    Участник

    После работы в инженерных 3D моделерах (конкретно Unigraphics) не хватает такой вещи как Link. Связь между объектами. То есть когда изменяешь родительский объект и его копия повторяет изменения. Так же можно и в обратную сторону.
    Например изменяя некоторые размеры мэшей внутри объекта “Куб” чтобы “линкованные копии” повторяли изменения.
    Куб

    Возможно ли такое в Blender??

    #15413
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Конечно! Ctrl + L > Object Data. Или сразу грамотно копировать их (Alt + D).

    #15414

    kudanya
    Участник

    Нет. Насколько я понял это просто копирование. А я говорю о постоянно следящей за состоянием оригинала копией. Вот подробнее что я хочу добиться.

    Есть куб. Нарезал в нём сетку. Скопировать некоторые полигоны куба в новые объекты с некой связью. После внесения изменений в объект “куб” . другие линкованые объекты тоже меняются АВТОМАТИЧЕСКИ.

    1

    2

    #15415
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нет. Объекты не могут копировать лишь часть других объектов.

    А для чего это может быть полезно? Впервые слышу о таком.

    #15416

    kudanya
    Участник

    В инженерии без этого трудно )) Особенно когда сборка из кучи деталей и тебе нужно чтобы они друг с другом были связаны. Это сложно обхяснить на пальцах )))

    А в блендере я пытаюсь сделать вот что. Я хочу сделать робота, который в сложенном состоянии будет “КУБ”, ну а в разобранном типо двуногого дрона. И вот теперь допустим я “нарезал” куб как захотелось. Развернул по частям и вывернул его в дрона. И понимаю что вот руку тут потоньше, ногу пошире и так далее. И что? Обратно “складывать” в кубик и пытаться по памяти всё подогнать. А так, была бы связь я бы в состоянии “КУБ” делал правки, а в состоянии “дрон” видел результат.

    #15417
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну в принципе я понял :)

    Но как уже сказал, чтобы другой объект повторял форму за гранями других (при чем тут сразу насколько объектов должны за этим следить) я такого не знаю.

    #15421

    kudanya
    Участник

    Ну, для робота я нашёл выход. Rigging )) В решиме редактирования объект в изначальной форме, а в Объектном режиме риггингом его “развернуть”. И переходя их одного в режима в другой, он будет складываться и можно легко редактировать просматривая результат сразу, без повторной трансформации куб-дрон. Как-то так наверно…

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.