зависимость выделеных подобъектьов

Главная Форумы Моделирование и скульптинг зависимость выделеных подобъектьов

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  youstas 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14712

    youstas
    Участник

    Здравствуйте.
    Как избежать- исключить зависимость выделенных под объектов,
    ситуация: выделены рёбра, при трансформации (перемещение масштабирование вращение) за ними тянутся не выделенные рёбра вершины и грани, возможно это как то отключить?

    #14713
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если взять человека за руку и потянуть, возможно утащить его руку оставив корпус на месте? Так же и с ребрами. Если тянуть выделенное ребро, то соседнее (то, с которым оно соединено) также будет тянуться.

    Конечно же, стоит еще упомянуть о пропорциональном редактировании. Новички часто не замечают, какие кнопки нажимают и возможно в данном случае речь идет именно о нем. Но без скриншота я ничего конкретно сказать не могу.

    #14714

    youstas
    Участник

    зависимость

    что то картинка не открывается , так и должно быть?

    #14715
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    что то картинка не открывается , так и должно быть?

    Все зависит от того, какая была цель :)

    Ссылка на сайт, а не на картинку, поэтому она и не открывается. Но я посмотрел картинку и могу дать ответ…

    Никакого пропорционального редактирования там нет. Больше скажу… ребро также не выделено, а выделена вершина. А соседние тянуться, потому что применен модификатор Subdivision Surface (алгоритм Catmull-Clark).

    #14716

    youstas
    Участник

    цель была выложить картинку,…да поставил Simple, это то что нужно, благодарю!

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.