Деформация текстуры при анимации

Главная Форумы Анимация и ригинг Деформация текстуры при анимации

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #20129
    RomeoRomeo
    Участник

    Всем привет! Кто-нибудь может подсказать, как включить деформацию текстур для анимации тела с костями? Допустим, я создал какой-то сложный меш, наложил на него текстуру-изображение, и назначил скелет. Если во время анимации растягивать с помощью костей грани меша, то до какого-то этапа текстура будет растягиваться вместе с гранями (увеличиваться по осям), но далее подразделится, заменится несколькими кусками изображения и т.д.. Как этого избежать? Есть ли в блендере настройки деформации текстур? Спасибо!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.