Двухэтажный кирпичный дом

Главная Форумы W.I.P. Двухэтажный кирпичный дом

В этой теме 13 ответов, 2 участника, последнее обновление rumata rumata 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14465
    rumata
    rumata
    Участник

    Начал моделировать двухэтажный кирпичный дом, чтобы разобраться с аддоном Archimesh. Первая часть – стены, крыша
    1 часть
    Вторая часть – окна и элементы фасадов
    2 часть

    #14466
    rumata
    rumata
    Участник

    Почему не отображаются изображения?

    #14468
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Почему не отображаются изображения?

    Потому что ты не вставил ссылки на изображения в тег IMG.
    Ваш КЭП.

    #14472
    rumata
    rumata
    Участник

    А теперь что не так?

    #14473
    rumata
    rumata
    Участник

    #14474
    rumata
    rumata
    Участник

    #14475
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    …ты не вставил ссылки на изображения в тег IMG.

    О, пока отвечал, вставил :)

    #14478
    rumata
    rumata
    Участник

    Продолжаю работу над домом. Следующая часть – текстурирование. Текстуры кирпичной кладки получены с помощью online-генератора текстур из кирпича Terca, карты нормалей сделаны фильтром Normalmap в Gimp. Для создания неба использовался аддон Sky Free (автор Wolf Flow)

    #14482
    rumata
    rumata
    Участник

    Продолжим. Следующая часть – создание благоустройства участка, создаю траву, дорожки и забор. Для создания травы использую аддон Grass Free (автор Wolf Flow).

    #14484
    rumata
    rumata
    Участник

    Заключительная часть – растения на участке, добавляю цветы возле дома и деревья на фоне.

    Недавно был урок про Filmic Blender, решил попробовать этот аддон. Финальный рендер дорабатывал в Gimp – убирал перспективное искажение из-за которого стены дома “завалены” внутрь от вертикальной линии. В Blender’е как-то можно установить двухточечную перспективу, чтобы такого эффекта не возникало?

    #14485
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    В начале этого урока показано как ставить камеру, чтобы ничего не падало.
    Если коротко, то 90° по X и 0° по Y.

    Визуализация гостиной комнаты в Blender

    #14486
    rumata
    rumata
    Участник

    Если коротко, то 90° по X и 0° по Y

    Хороший вариант для интерьерной визуализации. Но в данном случае нужен вид на дом с высоты человеческого роста, и угол по Х>90

    #14487
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    После этого смещай ее опциями Shift на вкладке камеры в меню Lens.

    #14491
    rumata
    rumata
    Участник

    После этого смещай ее опциями Shift на вкладке камеры в меню Lens.

    Спасибо, то что надо

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.