Двойная тень(отображение)

Главная Форумы Освещение и рендеринг Двойная тень(отображение)

Помечено: 

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10304
    lorrian
    Участник

    Добрый день. Возникла при рендеринге проблемка — появилось двойное отражение на полу. Подскажите пожалуйста как его убрать. фото хостинг

    #10308
    Артем Слаква
    Хранитель

    появилось двойное отражение на полу.

    Где? Я вижу только одно отражение…

    #10313
    lorrian
    Участник
    #10315
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну, во первых можно было бы сделать картинку разов так в 5 больше, чтобы носом в монитор не пришлось утыкаться, а во вторых это не двойное отражение, а… хрен его знает что, не видно же ничего.

    #10318
    lorrian
    Участник

    #10320
    lorrian
    Участник

    Извините за размер ранее выложенных фото
    Просто это только часть общей картины

    #10321
    Артем Слаква
    Хранитель

    У тебя зеркальный пол (Glossy) и такая же крышка стола (Glossy). Первый раз ступеньки отражаются от пола, второй раз крышка отражается от пола, но так как в ней отражаются ступеньки… надеюсь ты понял физику :)

    #10322
    lorrian
    Участник

    Да) Просто когда было всё черным это было не понятно.
    Скажите, а можно ли как-то добавить прозрачности крышке стола?
    А то у меня либо она совсем прозрачная, либо отражает светильник. Как-то не реалистично получается.

    надеюсь ты понял физику :)

    я девочка=)

    #10324
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скажите, а можно ли как-то добавить прозрачности крышке стола?

    Ну конечно можно, что за вопрос.

    я девочка=)

    Ок, сори :)

    #10330
    lorrian
    Участник

    Просто вопрос в том, как её добавить, чтобы осталось хоть легкое отражение светильника

    #10334
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да вот примерно так и добавлять. Только это смотреть нужно и… не совсем понятно, зачем крышке стола быть и прозрачной и зеркальной одновременно?

    Можно поступить в разы проще и сделать ее вверху глянцевой, а внизу диффузной (если не нравятся двойные отражения на полу).

    #10340
    lorrian
    Участник

    Мне просто казалось что так реалистичнее будет=/

    Я уже поняла от чего отражение. Просто я забыла что «ступеньки» идут на 360 градусов, то есть, они заканчиваются над своим началом. Вот и выходит, что самая верхняя отражается рядом с нижней

    #10341
    lorrian
    Участник

    Спасибо за помощь!)

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.