Движение камеры по окружность

Главная Форумы Анимация и ригинг Движение камеры по окружность

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4119
    ugg555
    Участник

    Просьба показать пример как заставить камеру вращаться вокруг объекта?

    #4124
    Артем Слаква
    Хранитель

    Добавляете круг Безье. Выбираете камеру и создаете для нее ограничитель Follow Path (в нем указываете Вашу кривую).

    Затем выбираете камеру и объект слежения и нажимаете Ctrl + T — Track to Constraint. Создастся второй ограничитель Track To. Изменяя параметр Offset в ограничителе Вы будете вращать камеру вокруг объекта.

    camera-track

    #4126
    ugg555
    Участник

    у меня как то так получается http://www.youtube.com/watch?v=DwZvU3JiYbc

    #4127
    ugg555
    Участник

    Да и еще, подскажи пожалуйста какой прогой пишешь экран ?

    #4128
    Артем Слаква
    Хранитель

    Все верно делаете, просто после применения первого ограничителя сместите камеру так, чтобы ее центр находился на кривой. То, что она улетает — это баг блендера.

    Пишу через Camtasia Studio.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.