Гоночная игра в Blender без Phyton скриптов

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Гоночная игра в Blender без Phyton скриптов

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3944
    o-0
    Участник

    У меня проблема, когда я запускаю свой «куб» то по достижению определённой скорости на ровной поверхности его начинает трясти и кидать во все стороны, как сгладить это?

    #3945
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я думаю что название темы и проблема в ней присутствующая — несовместимы. Вообще нужно гнать мысли по-поводу создания игр без скриптов (тем более в Blender). Тут со скриптами не каждый то сможет.

    А теперь по теме. Возможно куб просто отталкивается от плоскости и его необходимо немного поднять (это можно сделать в меню Collision Bounds — Margin)?

    #3947
    o-0
    Участник

    Всё ещё дёргается(
    а поднятость прям сразу заметная, и некрасивая…
    И да именно отталкивается на каждом ребре (ну скорее спотыкается)

    Если хотите смените название

    #3950
    Артем Слаква
    Хранитель

    Название нормальное, в нем смысловая проблема. Ведь еще никто не создавал что-то интересное без скрипта и вряд ли создаст.

    Эксперементируй с параметрами на вкладке физики отвечающими за взаимодействие объектов. При чем как для плоскости, так и для куба.

    Или сделай из него шар :) Тогда не будет спотыкаться.

    #3952
    o-0
    Участник

    О спасибо придумал! сделаю 4 шара, привяжу к корпусу, и буду кататься))

    #3959
    o-0
    Участник

    Спаткается гад…
    Почему в Unity нет такой проблемы?

    #3960
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если коротко, то потому что Untiy лучше Blender для создания игр.

    При чем намного :)

    #3961
    o-0
    Участник

    Но графон плохой, и качать долго, и нет такого лучше имитированного амбиэнт окклюшна как в блендере(
    нету вариативных теней, лампы неизвесно какие есть, а блендеровский как Cryengine3 немного недокачаный…
    http://savepic.net/5351641.png
    http://savepic.net/5319897.png

    #3962
    o-0
    Участник

    Выход нашёлся просто как нибудь убрать рёбра нужно.

    #3963
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну это выходом то и не назовешь особо. Это, скорее, логический выход, так как раз объект спотыкается через ребра, то естественно без них все будет хорошо.

    На скриншотах танку нужно ездить по земле. Как из нее можно убрать все ребра и при этом сохранить неровности поверхности?

    #3964
    o-0
    Участник

    рядом трек есть,на земле не заметно что спотыкается.
    Нужно как то убрать рёбра для физического движка.

    #6990
    8observer8
    Участник

    > Если коротко, то потому что Untiy лучше Blender для создания игр.

    Моё мнение, что если писать небольшие игры, то Blender более подходящий. Он проще в освоении. Удобные инструменты всегда под рукой. Все эти инстументы гармонично сочетаются с BGE. Лично мне греет душу, что Blender — свободное ПО, а бесплатная ограниченная версия Unity — это как замануха, чтобы купили. Для более крупных игр лучше взять бесплатную версию Unreal Engine 4, чтобы освоится и влиться в фирму, у которой есть уже полноценная версия этого движка. Unreal Engine 4, как мне кажется, лучше, чем Unity

    #7006
    8observer8
    Участник

    > Если коротко, то потому что Untiy лучше Blender для создания игр.
    > При чем намного :)

    UE4 намного лучше: Unity 5 против Unreal Engine 4

    Здесь отличное описание UE4

    #7009
    8observer8
    Участник

    Я понял, что если нужно сделать простое интерактивное приложение или простую игру под лицензией GNU GPL, то идеально подходит BGE. Для остального — UE4

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Форум «Blender Game Engine (BGE)» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.