Голубая обводка у грани

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Голубая обводка у грани

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9562
    midiy
    Участник

    Ищу который день информацию об этой голубой обводке,но в рунете ничего нет,поэтому пришлось использовать форум.
    Я скачал модель из интернета,но увидел что на некоторых участках модели есть какая-то голубая подсветка.Пришлось удалять ее вместе с ребрами,а потом строить заново.Но через некоторое время они опять появились(то ли когда я создал скелет для модели,то ли когда я экспортировал ее в другой проект).Хотелось бы узнать от знатоков как навсегда убрать это подсвечивание и узнать что это вообще такое.
    картиночки,все как полагается:
    http://www.pictureshack.ru/view_41365_11b547ccaa8a5af79ffc0b794af1862e.png
    http://www.pictureshack.ru/view_19516_b53ae155ff9158dfc20c3ebbd42e9c65.png

    #9563
    Артем Слаква
    Хранитель

    Выделяешь весь меш в режиме редактиования (A) > Ctrl + E > Clear Sharp

    #9564
    midiy
    Участник

    Эта обводка оказывается называется «острота грани».Спасибо,она исчезла

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.