Геометрик ноды. Криво стоят клоны объекта

Главная Форумы Общие темы Геометрик ноды. Криво стоят клоны объекта

Помечено: 

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #37844
    arabavara35
    Участник

    Скрин первый — https://imgur.com/a/d1Gl7Y8

    Скрин второй — https://imgur.com/a/1J0yzOL

    На первом скрине ствол дерево и растущие из него ветки, а рядом слева сам объект родитель веток. Его ориджин по середине у основания ветки. На стволе эти ветки растут не совсем ровно. Их основания в большинстве случаев растут по центру относительно вертикальной оси, однако некоторые растут бочком что ли или вообще почти что из воздуха.

    Второй скрин это система геометрик нодов самого ствола.

    Так же добавлял полную коллекцию разнообразных веток, после чего получал аналогичный результат как с одним объектом.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.