В Грозную Пору

Главная Форумы Общие темы В Грозную Пору

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  rolande 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15575

    rolande
    Участник

    Здравствуйте! Извините а вы создаёте 2d или 3d графику? Рисуете/моделите? Объясню вкратце… Я ищу тех людей кто 1) может просто помочь 2) Помочь из интереса/любви к игре 3) Помочь просто потому что любит процесс творчества. 1. Я игру делаю на эту игру про древнюю Русь 13 века…. ищу тех людей кто может посильно помочь в создании 2д графики – это для КНОПОК, ИКОНОК, СКЕТЧЕЙ, ЗАСТАВОК, МЕНЮШЕК, КУРСОРОВ, ЗАДНИХ ФОНОВ. И 3д моделей – это для ЗДАНИЙ, КУСТОВ, ЖИВЫХ ЮНИТОВ С АНИМАЦИЕЙ, ДЕРЕВЬЕВ. Для 3d моделинга у нас есть готовые камеры с выставленными параметрами и координатами СПЕЦИАЛЬНО для этой игры в 3D’s Max и BLENDER. Ну и конечно же, музыкального оформления для полноты ощущений. Я честно скажу я – фан/бесплатный/любительский проект…

    Предисловие

    В последние годы, а особенно за последнее десятилетие, примерно с 2000-х годов, жанр стратегии потерпел ряд ощутимых поражений…вроде бы плеяда легендарных уже стратегий на разную тематику очень круто держали рынок, но последующие годы показали слабеющее влияние РТСок среди общего количества выходящих игр.В итоге это привело к тому, что жанр стратегии сейчас (2017г) не востребован. А, отсюда, нет реально значимых и стоящих игр. Неслабый удар по стратегиям нанёс переход от 2,5д в фулл 3д. На мой взгляд, это ухудшило качество игр данного жанра. Сколько я играю в игры столько и убеждаюсь, что наилучшие по качеству стратегии были реализованы в 2,5д и, говоря проще – «рисовались». Исходя из вышесказанного своей целью я ставлю создание хорошего, красочного качественного и популяризирующего (насколько это возможно) российскую историю и культуру игру в жанре РТС, реализованную в лучших традициях 2,5д графики.

    Игра кодовое название: «В Грозную Пору»

    Итак!Жанр: RTS/РТСГрафика: 2D/2,5D графика моделируется в 3д программах, текстурится, затем снимается с модели картинка (плоская 2д) и переносится в игру. Анимация делается точно по такому же принципу, но только процесс анимации состоит из 24, 32 кадров (подобие мультфильма). Ориентиры образцы по уровню и манере выполнения графики такие игры как: Stronghold 1/Stronghold Crusader, Cossacks Back to War, Age of Empires, Cossacks II, Sudden Strike.

    Звуки:Звуки в традиционном формате Wave.

    Музыка: Основой музыкального сопровождения будут несколько полноценных треков, заглавный трек, и игровые небольшие треки. Для игры это будут наигрыши на древнерусских муз.инструментах.

    Интерфейс: Игровой процесс будет строиться с помощью клавиатуры и мыши. Образцами управления игрой с помощью клавиатуры являются Stronghold 1/Stronghold Crusader, Cossacks Back to War, Cossacks II, Sudden Strike.

    В игре будет стандартное управление мышью + очень развитое управление с помощью клавиатуры (дублирование некоторых функций + новые возможности, как то кнопка ctrl – вращает здание на 4 стороны)

    Схема игры: Игрок должен строить средневековую древнерусскую крепость развивать жизнь в крепости развивать экономику набирать армию чтоб сражаться. По такому принципу будут строиться кампания и одиночные миссии. По мере прохождения основной кампании будут дариться бонусы

    Игровая механика: Игровой мир устроен таким образом, что может вместить в себя большое количество статичных и двигающихся объектов. Здания могут располагаться вплотную друг к другу, юниты НЕ будут проходить сквозь друг друга, будет анимация ветра (деревья кусты течение реки) анимация огня и дыма. Также будет анимация разрушения зданий, анимация падающего дерева, анимация пожара, анимация дыма. Трупы воинов и осадной техники будут медленно разлагаться (Не исчезать) а разлагаться. От разных видов оружия юниты будут умирать по-разному.

    Игровой мир: В игре будут доступны различные ресурсы как в недрах земли так и в лесах и воде. Крестьяне будут добывать ресурсы и относить их на центральный склад. Другие крестьяне будут брать со склада сырьё и обрабатывать (Из стволов дерева – бревно, из бревна – доски) его либо производить готовую продукцию (пища, свечи, оружие). Благодаря добытым ресурсам можно строить различные здания, укрепления и производить оружие для набора армии. Также в игре будут доступны различные виды полевых и крепостных инженерных сооружений ловушек и иных построек оборонительного характера.

    Сюжет: Примерный сюжет – 13 век (1200-е годы) примерно собирательное древнерусское княжество (земля). Вы – молодой князь с земельным наделом и подконтрольной вам армией. Вам доступны своя армия регулярная, доступна личная дружина и также различного рода наёмники. Также игроку доступны вооружённые крестьяне. Цель – создание, либо оборона, либо осада крепостей деревень. Венец – объединение всех восточнославянских территорий.

    Демовидео первых результатов – https://www.youtube.com/watch?v=nfUjS518ghM&feature=youtu.be

    #15576
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
    1. Никаких поражений этот замечательный жанр не терпел. Просто на заре 2000-х игр было две с половиной и после 8-битного марио казаки и старкрафт казались чем-то невообразимым. Потом же игр развелось как грибов после дождя и стало очевидно, что проще прийти полсе работы и под пифко поиграть в хартстоун, нежели думать, кликать 200 APM, многозадачность и прочие прелести интеллектуального человека.
    2. Переход от спрайтов к 3D абсолютно никак не повредил стратегиям, а лишь улучшил их. Это из оперы, раньше трава была зеленее, классика и старая школа :)
    3. Ну и про то, что нет ничего реально стоящего… Starcraft II и Казаки 3 (remastered). Первое в представлении не нуждается (мировой лидер), а вторая яркий пример того, как 2D-шную игру можно переделать в 3D при этом сохранить геймплей и атмосферу 2000-х, и никак не навредив игре.

    Стратегии никогда не обретут даже былой славы. Это настолько же узконаправленная тема, как здоровый образ жизни. Максимум 10%-20% от общей массы геймеров, не более.

    Я сам после пары игр в рейтинговом режиме StarCraft II выхожу из игры, чтобы с мыслями собраться и тряска с рук ушла. А вот в шутан бестолковый могу 24 часа в сутки гонять и только задница затечет :)

    #15577

    rolande
    Участник

    1. терпел причём жестко. Сейчас нет того что было раньше ивы это также понимаете как и я =)

    3. Казаки 3 как и Стронгхолд Крусадер 2 полнейшая лажа….рядом не стоящая с оригиналами по качеству.

    3. Нет нет как раз таки опаскудил качество. Ну нет сейчас стратегии где графика была бы в 3д такая же карсивая как в старых Ртс =)

    #15579

    rolande
    Участник

    А это прям не в бровь а вглаз просто прям услышал мои мысли и полностью их подтверди (вступительная речь!) – http://www.playground.ru/video/other/krutye_no_zabytye_strategii_top_10_strategij_pro_kotorye_stoit_pomnit-157388/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    #15581

    rolande
    Участник

    ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕДАКТОРА С ТЕКСТУРАМИ ГРУНТОВ – https://www.youtube.com/watch?v=3OR_6fzZBg0&feature=youtu.be

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.