Выделение в скульптинге.

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Выделение в скульптинге.

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление renat renat 1 год, 4 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9540
    Ahtung
    Ahtung
    Участник

    Ребят, привет!
    Подскажите пожалуйста, как в скульптинге делать выделение безье , но так чтобы оно как бы “прилипало” к объекту, а не просто фиксировалось на экране.
    Ну или может, есть что-то напримере Zbrush’а (смотрите на 1:33 ):

    И почему во время скульптинга выделение с помощью лассо работает только Ctrl+Shift+ЛКМ, а выделенную область как обратно “обрезать” ?
    По анологии видео, только для скульптинга:
    http://www.youtube.com/watch?v=KFggyp_d_GM

    Заранее спасибо!

    #9617
    renat
    renat
    Участник

    Да, разработчики не предусмотрели. С прямоугольным выделением есть обратное действие через Shift, а с лассо нет. Но есть выход, можно после выделения части с помощью лассо, инвертировать все выделение и выделить не нужный кусок, а потом снова инвертировать. Ну как вариант)

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.