Node Editor > Input > Render Layers

Данный нод является отправной точкой для передачи изображения в карту композитинга.
Он передает изображение из текущей сцены Вашего .blend файла. Если в файле присутствует несколько сцен, то можно выбрать с какой из них работать непосредственно внизу данного нода. Blender использует активную камеру в той сцене, которую Вы выбрали для передачи изображения объектов, указанных в RenderLayer.
Так как это входной нод, то у него есть только выходы. По умолчанию он имеет все три выхода:
- Image (передает непосредственно изображение сцены)
- Alpha (прозрачность)
- Z (карта глубины (насколько далеко каждый пиксель расположен от камеры))
Увеличить (или даже уменьшить) количество выходов этого нода можно на вкладке Render Layers в меню Passes:
- Vector (как быстро движется объект, и в каком направлении)
- Normal (как цвета влияют на свет)
- UV (передает информацию об изображении на UV-развертке)
- Mist (туман)
- Object Index (индекс каждого объекта в сцене)
- Material Index (индекс каждого материала в сцене)
- Color (RGB-значения цвета)
- Diffuse (как цвета распространяются через материал)
- Specular (степень блеска, добавляемая цветам)
- Shadow (отображает падение теней от одних объектов на другие)
- Emit (излучения объектов)
- AO (как цвета влияют на освещение в мире)
- Environment (излучения фона)
- Indirect (отраженное освещение)
- Reflection (цвета, отражаемые зеркальными объектами)
- Refraction (искажения цветов, проходящих через объекты)