Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы

В этой теме 86 ответов, 17 участников, последнее обновление  tehb 7 мес. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 76 по 87 (из 87 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10878

    kion
    Участник

    У меня такой вопрос: как я понял, скрипты облегчают и ускоряют создание игры. А как они влияют на саму игру. Просто я где-то прочитал, что 90 процентов вылетов в играх происходит из-за скриптов.

    #11305

    alesha
    Участник

    добрый день! после старта полый цилиндр отображается не полностью , при создании его по средствам безье та же история. Чего я не знаю?
    123
    321

    #11307
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Чего я не знаю?

    Как вставлять картинки на форум :)
    Я поправил и одну удалил, ибо не увидел разницы с первой.

    А по цилиндру нужен файл. Фиг его знает, что ты с ним делал…

    #11313

    alesha
    Участник

    )))
    это обычный цилиндр созданный без заполнения)
    в add cylinder-> cap fill type -> nothing
    после запуска отображается половина…

    #11314
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    В таком случае узнай что нужно сделать, чтобы в игре отображалась обратная сторона граней.

    #15437

    o-0
    Участник

    Как в BGE через скрипт замерить расстояние от одного обьекта до другого?
    Нужно для того чтобы оценить расстояние от одной камеры до другой и поменять Fov неактивной. (скрипт стеклянного материала)

    #15438
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты не поверишь, но берешь координаты одного объекта, другого и меряешь. За 5 секунд можно найти готовые скрипты на Python по вычислению расстояния между двумя точками.

    Результат заносишь в переменную и присваиваешь ее Fov неактивной камере.

    #15449

    o-0
    Участник

    Спс, я из разряда kids прост.
    Хотелось бы побольше гайдов в phyton.

    #16558

    tehb
    Участник

    Здравствуйте решил задать вопрос, так как никак не пойму, где найти ответ.

    Собственно как получить массив (или список) всех вершин сетки, а также граней?
    (а лучше вообще подскажите сам способ получения всей информации по объекту,
    я так понимаю объект это структура? в которой есть определенные строки обязательные типа положение центра координаты и количество точек)
    Дело в том что пишу свой скрипт построения графа для навигационной сети (встроенный не устраивает по причине – не могу его изменить для поиска пути только по центрам граней) Если к стати скажете как посмотреть реализацию поиска пути и дописать в него свои методы буду рад.

    ЗЫ: Уроки как построить свой mesh есть а вот как прочитать данные другого не нашел.

    Скрипт планирую не в игре использовать, а при построений уровней. Спасибо!

    #16559
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вот тут, вроде, ответ на твой вопрос:
    https://blender.stackexchange.com/questions/1311/how-can-i-get-vertex-positions-from-a-mesh

    #16560

    tehb
    Участник

    Спасибо! Ссылка то что надо но там также многое не описано например как получить индексы вершин граней координаты вершин по индексу можно найти по тому примеру

    import bpy
        from bpy import context
    
        obj = context.active_object
        v = obj.data.vertices[0]
    
        co_final = obj.matrix_world * v.co

    Вот в последней строке будут координаты точки с индексом [0]
    пользуясь примером по аналогии вышел на тип данных MeshTessFace,
    но дальше не хватает ума как правильно обратиться и к какому свойству или методу
    если не сложно подскажите кто знает

    upd а может нужен класс MeshPolygon

    #16561

    tehb
    Участник

    Вроде бы сам разобрался :) вот решение, может костыли, но кому надо:

       import bpy
        from bpy import context
    
        obj = context.active_object
        v = obj.data.vertices[0]
    
        co_final = obj.matrix_world * v.co
        
        me = obj.data
    
        for poly in me.polygons:
            print("Polygon index: %d, length: %d" % (poly.index, poly.loop_total))
        for vert in me.vertices:
            print("Vertices index: %d, Coordinate:" % (vert.index),vert.co)

    Как видно из примера я объединил предыдущий и новый примеры из Блендер АПИ
    Таким образом координаты вершин по данному примеру можно найти двумя способами
    Полезные ссылки на описания классов
    Blender_API_Polygon
    Blender_API_Mesh_ID

Просмотр 12 сообщений - с 76 по 87 (из 87 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.