Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы

В этой теме 82 ответа, 16 участников, последнее обновление  o-0 3 нед., 6 дн. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 76 по 83 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10878

    kion
    Участник

    У меня такой вопрос: как я понял, скрипты облегчают и ускоряют создание игры. А как они влияют на саму игру. Просто я где-то прочитал, что 90 процентов вылетов в играх происходит из-за скриптов.

    #11305

    alesha
    Участник

    добрый день! после старта полый цилиндр отображается не полностью , при создании его по средствам безье та же история. Чего я не знаю?
    123
    321

    #11307
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Чего я не знаю?

    Как вставлять картинки на форум :)
    Я поправил и одну удалил, ибо не увидел разницы с первой.

    А по цилиндру нужен файл. Фиг его знает, что ты с ним делал…

    #11313

    alesha
    Участник

    )))
    это обычный цилиндр созданный без заполнения)
    в add cylinder-> cap fill type -> nothing
    после запуска отображается половина…

    #11314
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    В таком случае узнай что нужно сделать, чтобы в игре отображалась обратная сторона граней.

    #15437

    o-0
    Участник

    Как в BGE через скрипт замерить расстояние от одного обьекта до другого?
    Нужно для того чтобы оценить расстояние от одной камеры до другой и поменять Fov неактивной. (скрипт стеклянного материала)

    #15438
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты не поверишь, но берешь координаты одного объекта, другого и меряешь. За 5 секунд можно найти готовые скрипты на Python по вычислению расстояния между двумя точками.

    Результат заносишь в переменную и присваиваешь ее Fov неактивной камере.

    #15449

    o-0
    Участник

    Спс, я из разряда kids прост.
    Хотелось бы побольше гайдов в phyton.

Просмотр 8 сообщений - с 76 по 83 (из 83 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.