Главная › Форумы › Blender Game Engine (BGE) › Всякие вопросы
Добрый день,
подскажите пожалуйста как запустить в BGE анимацию по окончании предыдущей??
т.е. есть допустим кнопка, при нажатии на нее, запускается анимация движения кубика, после того как его анимация закончится нужно запустить анимацию второго кубика.
пытаюсь реализовать данное через актуатор Message, но он действует при начале анимации, а мне нужно по ее окончании.
подскажите пожалуйста.
Найди любой урок, желательно с использованием Python, где по завершению одного события начинается второе. Будет универсальный метод на подобные случаи.
Здравствуйте.
Объясните человеку, как в Blender Game Engine сделать, чтобы персонаж (управляемый игроком) мог подниматься по лестнице (как вариант — лестница перед входной дверью, подъездная лестница, лестница на второй этаж дома, и подобные), игрался с настройками физики «player-a» и лестниц, но, либо персонаж заползает на верх дергаными движениями, либо просто упирается в первую ступеньку, причем, если получается сделать, чтобы персонаж все же поднялся по ступенькам наверх, то в противовес он перестает пролазить в дверной проем дома.
Зачем же тут физика, если нужно просто ноги переставлять по ступенькам. Необходимо создать анимацию и использовать ее для ступенек.
Ммм, дело в том, что я моделирую дом по чертежу (два этажа, комнаты, ну и все то, что там есть у домов) и участок вокруг дома (заборы, цветочки, дорожки и прочее), решил реализовать, помимо обычного рендера, возможность побродить по участку, зайти в дом, походить по комнатам и этажам, повертеть головой (в общем, как в шутере, с видом от первого лица). Те уроки, что мне попадались, реализовывали такую «ходьбу» от первого лица, через обычный прямоугольный mesh с привязанной камерой, в предполагаемом месте глаз. Все это у меня работает, до тех пор, пока на пути не попадаются ступеньки. Вот я и пытаюсь выяснить, можно ли используя ту же mesh-болванку заставить ее корректно подниматься по ступенькам?
Вот я и пытаюсь выяснить, можно ли используя ту же mesh-болванку заставить ее корректно подниматься по ступенькам?
Ну конечно! Я даже примеры видел. Там нет ничего страшного.
есть машина со стандартными скриптами — CarSetup.py, Powertrain.py и Suspension.py. Хочу сделать чтобы машина двигалась только в двухмерной плоскости, по сути как в 2D платформере. Вид Right Ortho. Во вкладке физики блокирую движение объекта по оси «x»(Lock Translation «x») и вращение по оси «Z»(Lock Rotation «z»), в скрипте Powertrain.py параметру поворота turn выставляю значение ноль. Но при движении по препятствиям или прыжках, столкновениях машина всё равно немного сдвигается по оси «x» и вращается по оси «z» . Как заблокировать движение и вращение по нужным мне осям окончательно и безповоротно?
Возможно я не в теме, но я не знаю никаких стандартных скриптов: CarSetup.py, Powertrain.py и Suspension.py.
Если необходимо перемещать что-то по двум осям, то тут и без скрипта это можно реализовать с помощью логических блоков. Зачем все так усложнять?
Они конечно не стандартные, но во всех туторах по настройке физики автомобиля на протяжении уже долгого времени используют их, поэтому я и применил данный термин))
Больше я не нашёл способов настройки физики автомобиля в BGE, но суть не в этом, просто мне нужно будет чтобы в одной сцене(уровне) был платформер, тут то мне и нужно это всё, в другой сцене будет уже 3D с этой же машинкой, там не будет ограничений по осям.
Вот как примерно выглядит всё это дело в плане платформера
https://www.youtube.com/watch?v=ARPKiQSGz40
и мне бы всё таки узнать как правильно заблочить, ну или может как-то реализовать, что если идёт откланение , то автоматически моментально как-то возвращать на место.
Я не могу сказать как заблочить/переделать скрипт, которого я не вижу…
вот скрипты https://yadi.sk/d/SJEHaYhjhNMvu
Я понимаю твои надежды на то, что кто-то разберется с этим архивом скриптов и твоя машинка будет ездить по двум осям, но лично у меня такого количества свободного времени нет. Это не за 5 минут делается.
P.S. Я считаю, что проще сделать с нуля чем в чужом коде гребтись. Тебе виднее…
вопрос по BGE
делаю камеру ортографической , получается вид как у 2D платформера, на обычный плэйн кидаю текстуру с альфа каналом и выставляю в сцене это как один слой бэкграунда, провожу ту же самую операцию с ещё одним плейном и выставляю в сцене как дальний, второй слой бэкграунда. Теперь если у камеры вид perspective, то следя за движущимся игровым объектом передний бэкграунд проносится быстро, а задний медленнее,т.к. он в сцене расположен дальше от камеры.Если же у камеры вид orthographic, то слои перемещаются синхронно, что уменьшает визуальную динамику, ортографическая камера не учитывает глубину. А можно сделать чтобы учитывала?
Лично я не знаю, но думаю что нет.
Сама идея о том, чтобы ортографическая камера учитывала глубину абсурдна. На то она и ортографическая :)
как в BGE сделать чтобы камера в одной сцене повторяла перемещение камеры в другой сцене?