Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6695
    Аватарkilogramm
    Участник

    Добрый день,
    подскажите пожалуйста как запустить в BGE анимацию по окончании предыдущей??

    т.е. есть допустим кнопка, при нажатии на нее, запускается анимация движения кубика, после того как его анимация закончится нужно запустить анимацию второго кубика.

    пытаюсь реализовать данное через актуатор Message, но он действует при начале анимации, а мне нужно по ее окончании.

    подскажите пожалуйста.

    #6699
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Найди любой урок, желательно с использованием Python, где по завершению одного события начинается второе. Будет универсальный метод на подобные случаи.

    #7708
    Аватарalexul
    Участник

    Здравствуйте.
    Объясните человеку, как в Blender Game Engine сделать, чтобы персонаж (управляемый игроком) мог подниматься по лестнице (как вариант – лестница перед входной дверью, подъездная лестница, лестница на второй этаж дома, и подобные), игрался с настройками физики “player-a” и лестниц, но, либо персонаж заползает на верх дергаными движениями, либо просто упирается в первую ступеньку, причем, если получается сделать, чтобы персонаж все же поднялся по ступенькам наверх, то в противовес он перестает пролазить в дверной проем дома.

    #7709
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Зачем же тут физика, если нужно просто ноги переставлять по ступенькам. Необходимо создать анимацию и использовать ее для ступенек.

    #7710
    Аватарalexul
    Участник

    Ммм, дело в том, что я моделирую дом по чертежу (два этажа, комнаты, ну и все то, что там есть у домов) и участок вокруг дома (заборы, цветочки, дорожки и прочее), решил реализовать, помимо обычного рендера, возможность побродить по участку, зайти в дом, походить по комнатам и этажам, повертеть головой (в общем, как в шутере, с видом от первого лица). Те уроки, что мне попадались, реализовывали такую “ходьбу” от первого лица, через обычный прямоугольный mesh с привязанной камерой, в предполагаемом месте глаз. Все это у меня работает, до тех пор, пока на пути не попадаются ступеньки. Вот я и пытаюсь выяснить, можно ли используя ту же mesh-болванку заставить ее корректно подниматься по ступенькам?

    #7711
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Вот я и пытаюсь выяснить, можно ли используя ту же mesh-болванку заставить ее корректно подниматься по ступенькам?

    Ну конечно! Я даже примеры видел. Там нет ничего страшного.

    #7898
    Аватарretrobus
    Участник

    есть машина со стандартными скриптами – CarSetup.py, Powertrain.py и Suspension.py. Хочу сделать чтобы машина двигалась только в двухмерной плоскости, по сути как в 2D платформере. Вид Right Ortho. Во вкладке физики блокирую движение объекта по оси “x”(Lock Translation “x”) и вращение по оси “Z”(Lock Rotation “z”), в скрипте Powertrain.py параметру поворота turn выставляю значение ноль. Но при движении по препятствиям или прыжках, столкновениях машина всё равно немного сдвигается по оси “x” и вращается по оси “z” . Как заблокировать движение и вращение по нужным мне осям окончательно и безповоротно?

    #7901
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Возможно я не в теме, но я не знаю никаких стандартных скриптов: CarSetup.py, Powertrain.py и Suspension.py.

    Если необходимо перемещать что-то по двум осям, то тут и без скрипта это можно реализовать с помощью логических блоков. Зачем все так усложнять?

    #7908
    Аватарretrobus
    Участник

    Они конечно не стандартные, но во всех туторах по настройке физики автомобиля на протяжении уже долгого времени используют их, поэтому я и применил данный термин))
    Больше я не нашёл способов настройки физики автомобиля в BGE, но суть не в этом, просто мне нужно будет чтобы в одной сцене(уровне) был платформер, тут то мне и нужно это всё, в другой сцене будет уже 3D с этой же машинкой, там не будет ограничений по осям.
    Вот как примерно выглядит всё это дело в плане платформера

    и мне бы всё таки узнать как правильно заблочить, ну или может как-то реализовать, что если идёт откланение , то автоматически моментально как-то возвращать на место.

    #7910
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Я не могу сказать как заблочить/переделать скрипт, которого я не вижу…

    #7913
    Аватарretrobus
    Участник

    вот скрипты https://yadi.sk/d/SJEHaYhjhNMvu

    #7915
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Я понимаю твои надежды на то, что кто-то разберется с этим архивом скриптов и твоя машинка будет ездить по двум осям, но лично у меня такого количества свободного времени нет. Это не за 5 минут делается.

    P.S. Я считаю, что проще сделать с нуля чем в чужом коде гребтись. Тебе виднее…

    #7923
    Аватарretrobus
    Участник

    вопрос по BGE
    делаю камеру ортографической , получается вид как у 2D платформера, на обычный плэйн кидаю текстуру с альфа каналом и выставляю в сцене это как один слой бэкграунда, провожу ту же самую операцию с ещё одним плейном и выставляю в сцене как дальний, второй слой бэкграунда. Теперь если у камеры вид perspective, то следя за движущимся игровым объектом передний бэкграунд проносится быстро, а задний медленнее,т.к. он в сцене расположен дальше от камеры.Если же у камеры вид orthographic, то слои перемещаются синхронно, что уменьшает визуальную динамику, ортографическая камера не учитывает глубину. А можно сделать чтобы учитывала?

    #7926
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Лично я не знаю, но думаю что нет.

    Сама идея о том, чтобы ортографическая камера учитывала глубину абсурдна. На то она и ортографическая :)

    #8045
    Аватарretrobus
    Участник

    как в BGE сделать чтобы камера в одной сцене повторяла перемещение камеры в другой сцене?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 90 всего)
  • Форум «Blender Game Engine (BGE)» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.