Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы

В этой теме 79 ответов, 15 участников, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 год назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4821

    iam.ya2013
    Участник

    Здравствуйте!
    Можно ли сделать в игре небольшую прорисовку и туман? (Как в Minecraft)

    #4822
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не знаю что такое “небольшая прорисовка”, но точно знаю что можно (в Minecraft не играл). Ну и туман соответственно!

    #4823

    iam.ya2013
    Участник

    Когда загружается не вся локация, a небольшая территория вокруг него. Отсутствие всего остального скрывает туман.
    Можно? Как?

    #4824
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я знал… Я ЗНАЛ!!!

    Пока ты задавал этот “замечательный вопрос”, я уже приготовил ответ:

    • Открываешь Blender
    • Изменяешь рабочее пространство на Scripting (ну или сам окна настраиваешь)
    • Пишешь в окне Text Editor код на Python

    Это что касалось загрузки локации. Туман еще проще! Можно настроить на вкладке мира (в конце концов урок есть у меня на сайте).

    #4832

    _0_
    Участник

    BGE: GLSL RENDER, WTF?
    BGE: GLSL RENDER (WTF?)BGE: BLENDER RENDERBGE: TEXTURE RENDER

    #4834
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    More information or link to the blend-file.

    #4920

    _0_
    Участник
    #4925
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    bge
    or
    glsl

    #4926

    _0_
    Участник

    don’t understand what’s happened, in GLSL mode ALL objects fade an white color :/
    2014_07_30_15_22_21_1272x740.mp4

    #4929
    Radarok
    Radarok
    Участник

    Здравствуйте.
    Возникло пару вопросов.
    1.
    Произвожу вращение камеры мышкой по оси Z(глобально). После включения актуатора, вращение не останавливается. Как мне выключить этот актуатор? И почему такое происходит только в режиме отладки? То бишь, в автономном, такого не происходит.

    import bge.logic  as GameLogic
    import bge.render as Resterizer
    
    Controller      = GameLogic.getCurrentController()
    Object          = Controller.owner
    Sensor          = Object.sensors["Rotation"]
    Actuator        = Object.actuators["GlobalRot"]        
    
    WinWidth        = Resterizer.getWindowWidth()
    WinHeight       = Resterizer.getWindowHeight()
    
    if Object['start']:
        x = WinWidth/2 - Sensor.position[0]
        #y = WinHeight/2 - Sensor.position[1]
        gRot = (x * 100)/WinWidth * Object['speedRot']
        Actuator.dRot = [0.00, 0.00, gRot]
        Controller.activate(Actuator)
    else:
        Object['start'] = True
        
    Resterizer.setMousePosition(int(WinWidth/2), int(WinHeight/2))

    2.
    С какой частотой срабатывают сенсоры или производятся действия? Как мне посчитать их количество за единицу времени?

    #4931
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Необходимо указать ограничители для вращения камеры. Вот хороший пример реализации того, что Вам нужно (скоро будет здесь на русском). По ссылке код, описание и рабочий пример.

    2) Частота задаётся в логических кадрах. По умолчанию 60 Гц (равна частоте обновления игрового изображения).

    #4933
    Radarok
    Radarok
    Участник

    Что ж, спасибо, попробую. Хотя имелось ввиду несколько иное.

    #4979

    _0_
    Участник

    GLSL IS NOT SUPPORTED :/ GLSL IS NOT SUPPORTED  :/

    #4981
    Radarok
    Radarok
    Участник

    GLSL IS NOT SUPPORTED :/

    In debug mode, you must activate Texture mode in Viewport Shading. Don’t forget.
    Image and video hosting by TinyPic

    #4984
    Radarok
    Radarok
    Участник

    1) Необходимо указать ограничители для вращения камеры. Вот хороший пример реализации того, что Вам нужно (скоро будет здесь на русском). По ссылке код, описание и рабочий пример.

    Со своей проблемой разобрался. Всего лишь моя невнимательность по неопытности.
    x = WinWidth/2 - Sensor.position[0]
    То был проблемный участок. В результате преобразования целых в реальные, позиция курсора получалась всегда не равной 0 (а точнее, 0.5). В результате экран ехал сам, без участия игрока.
    За ссылку большое спасибо. Оказывается можно обойтись вовсе и без актуатора. Поковырявшись в документации, сделал вывод, что сенсор Mouse можно заменить на Always (хотя получится бессмысленно неудобно).

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 80 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.