Все материалы кроме одного ломаются, и всё объединяется. Как это исправить?

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Все материалы кроме одного ломаются, и всё объединяется. Как это исправить?

Помечено: 

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Аватар electrodynamite12 5 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #18487
    Аватар
    electrodynamite12
    Участник

    при импорте с сохранением порядка все установленные в модели родительские связи слипаются в одну кучу и ведут себя как один объект, последний материал, с которым проводилась манипуляция до экспорта при импорте отображается как надо, остальные теряют имя и текстуру, в имени текстуры у багнутых материалов написана пелеберда (слетевщая кодировка), приходится вручную заменять все тукстуры на нужные. ориджин устанавливается на начале координат т,е, модель стоит чёрт знает где, то она там и будет спавниться, но с ориджином на начале координат, также некоторые материалы могут потерять свои значения, например значение прозрачности

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.