Вопрос про создание персонажа(я новичок)

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Вопрос про создание персонажа(я новичок)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    kirser5
    Участник

Я новичок в скульптинге и создании персонажа. Хочу сделать небольшой синематик/ролик с созданными мной персонажами. Персонажи не игровые а только для ролика. Нужно ли мне делать ритопологию моделек, запекать карты нормали и тому подобное. Все модельки собираюсь закинуть в UE4 и там ставить сцену и непосредственно создавать синематик. Посмотрел много видео и почти во всех люди занимались уменьшением кол-ва полигонов, тк делали модель для игры. Не знаю нужно ли мне это. Если да, то возможно ли все эти манипуляции провести в бледнере или нужно пользоваться другими приложениями? Заранее спасибо за ответ. Прошу не «кидаться в меня помидорами» тк я только начал осваивать подобные редакторы.

tarasproger
    Участник