Вопрос про создание персонажа(я новичок)

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Вопрос про создание персонажа(я новичок)

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20950
    Аватарkirser5
    Участник

    Я новичок в скульптинге и создании персонажа. Хочу сделать небольшой синематик/ролик с созданными мной персонажами. Персонажи не игровые а только для ролика. Нужно ли мне делать ритопологию моделек, запекать карты нормали и тому подобное. Все модельки собираюсь закинуть в UE4 и там ставить сцену и непосредственно создавать синематик. Посмотрел много видео и почти во всех люди занимались уменьшением кол-ва полигонов, тк делали модель для игры. Не знаю нужно ли мне это. Если да, то возможно ли все эти манипуляции провести в бледнере или нужно пользоваться другими приложениями? Заранее спасибо за ответ. Прошу не “кидаться в меня помидорами” тк я только начал осваивать подобные редакторы.

    #35391
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Если Вы не собираетесь каждую позу моделить ручками до последнего вертекса, то устроены модели должны быть аналогично. Иначе их не получится правильно деформировать в движении. Но игровые модели имеют одну особенность – они должны рендериться в реальном времени. А скорость рендеринга зависит от количества расчётов при рендеринге отдельного кадрика. Приходится искать баланс между качеством картинки и системными требованиями, реалтайм же – обязательное требование. Если его не соблюсти, то игра вообще не получится. У анимационных и киношных моделей баланс другой – между качеством картинки и временем рендеринга. При этом игра может уменьшить частоту кадриков, но в фильме/ролике частота задана жёстко. Если Вы готовы тратить сутки реального времени на секунду ролика с частотой 24 кадрика, то можете себе позволить рендерить каждый кадрик целый час. В аймакс же придётся тратить всего полчаса на кадрик, так как частота там двойная. Ну или двое суток на секунду, а на кадрик – час. Сколько реального времени займёт в этом случае весь ролик? Не готовы? Тогда ускоряйте рендеринг. И делайте ту модель, с которой справится карта. Или у Вас гигансткая ферма и все плитки всех кадриков рендерятся параллельно? В игре для следующего кадрика нет данных, так как после вывода текущего кадрика может поступить управление, в ролике же или фильме все события известны заранее, поэтому игру нельзя рендерить полностью параллельно, а фильм/ролик – можно. Максимально можно рендерить параллельно все плитки одного игрового кадрика, но не кадрика фильма/ролика. Это ограничивает ускорение рендеринга игры распараллеливанием даже если писать для себя и своей фермы. Плюс пинг важен для игры, но не имеет значения при пакетном рендериге фильма/ролика. Если не укладываетесь по пингу, то игру лучше рендерить на той машине, куда дисплей подключен. Даже если она тормозит. Иначе добавите тормозов. А при рендеринге ролика/фильма просто чуть дольше подождёте. Один раз. Ну и требования инструмента тоже учитывайте. Сколько он может выделить памяти для моделей и рендеринга? Превышать нельзя. Не уложитесь – не получится. А много полигонов – это много памяти. У игры и это требование может отличаться.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.