вопрос по управлению мышкой в стиле диабло

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) вопрос по управлению мышкой в стиле диабло

В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление Radarok Radarok 2 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6943

    retrobus
    Участник

    Здравия.
    Что сделано:
    – по месту клика мышки мгновенно перемещается target объект
    – объект player следит за target объектом с помощью актуатора edit object – Track to и перемещается к нему с помощью актуатора steering
    – так же можно управлять объектом player и без target объекта , но тогда объект перемещается к месту клика только при зажатой кнопке мыши

    вопрос: когда player объект приходит к target объекту он не останавливается , а начинает балансировать, крутится вокруг своей оси и т.п., как это исправить?

    И если есть желание подскажите в чём недочёты такого способа и какие есть другие для реализации управления мышкой, когда и при нажатой кнопке мыши и просто по клику персонаж перемещается к месту клика?
    ссылка на бленд файл https://yadi.sk/d/znhPS-62fTQeB

    #6946
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    когда player объект приходит к target объекту он не останавливается , а начинает балансировать, крутится вокруг своей оси и т.п., как это исправить?

    Физику выключить.

    #6947

    retrobus
    Участник

    так а как тогда персонаж player будет по кривым плоскости перемещаться, он же будет проходить сквозь них без физики?

    #6948

    retrobus
    Участник

    в смысле не кривым плоскости, а вообще как он будет определять где пол , где стены?

    #6949
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не экономично использовать физику лишь для определения пола и стен. Либо же изменить ее настройки так, чтобы его не шатало во время остановки.

    #6950

    retrobus
    Участник

    а как тогда лучше сделать?

    #6951
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скрипт написать, конечно же :)

    #6985

    8observer8
    Участник

    У меня такой же вопрос. Я ставлю невидимый куб и делаю “Track To” персонажа к этому кубу. Когда персонаж достигает позиции куба, то его начинает трясти. Это общий вопрос для “Track To”. Просто поместите куб в воздухе и сделайте “Track To” другого куба к нему. Как убрать эту тряску? Может в скрипте, как то можно диактивировать актуатор? Вот только, когда его активировать после этого…

    #6986
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А может не кубу невидимому нужно привязывать что-то, а использовать для этих целей специальные объекты? (речь о пустышках)

    Ведь объект не к кубу щимится, а к его центру, но он не может, так как стенки мешают.

    #6987
    Radarok
    Radarok
    Участник

    как то можно диактивировать актуатор?

    import bge
    cont = bge.logic.getCurrentController()
    cont.activate('name') #Активировать актуатор с именем  name
    cont.deactivate('name')#Деактивировать актуатор с именем name
    #6989

    retrobus
    Участник

    всё , вопрос решён, есть тутор https://www.youtube.com/watch?v=q-MBpcZ-8Kk

    #6991

    8observer8
    Участник

    > Ведь объект не к кубу щимится, а к его центру, но он не может, так как стенки
    > мешают.
    Я поставил No Collision, поэтому стенки не мешают. Объект заходит внутрь другого и его начинает колбасить. Поставил пустышку – тоже самое

    Radarok, попробую довести свою идею до конца, как вы показали, хоть автор темы и показал решение

    #7003
    Radarok
    Radarok
    Участник

    Я не показывал как ее довести до конца, я показал как обращаться к актуатору.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.