Вопрос по топологии

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Вопрос по топологии

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 неделя назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17752

    artyomv
    Участник

    Добрый вечер.
    На сколько будет серьезна ошибка, когда на каких-нибудь сложных сгибах вершины прямоугольных полигонов находятся в разных положениях так, что полигон уже находится не в одной плоскости? И бывает это не получается избежать.
    Если ошибка серьезная то – может есть какой способ, что бы это исправить не теряя формы модели?

    #17753

    artyomv
    Участник

    Или все же это является нормальным явлением при моделирование сложных моделей?

    #17754
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    На сколько будет серьезна ошибка, когда на каких-нибудь сложных сгибах вершины прямоугольных полигонов находятся в разных положениях так, что полигон уже находится не в одной плоскости?

    Не критично. Полигоны (четырехугольники) в 90% случаев лежат не в одной плоскости, особенно при моделировании чего-то органического.

    может есть какой способ, что бы это исправить не теряя формы модели?

    Выровнять полигон не теряя форму? Фантастика? Мистика?

    Выровнять все полигоны: Mesh > Clean Up > Make Planar Faces

    #17778
    aless
    aless
    Участник

    хм, не знал что оставлять полигоны не плоскими не критично.
    Я все же стараюсь четырехугольники делать в одной плоскости – иначе появляются неприятные артефакты при сглаживании и рендере.

    Если модель позволяет, то обычно пользуюсь модификатором subdivide с глубиной 1 – он вроде как все делает красиво, если даже базовый меш совсем кривой ))

    #17780
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я все же стараюсь четырехугольники делать в одной плоскости – иначе появляются неприятные артефакты при сглаживании и рендере.

    Как ты и сам написал, если используется SubSurf, то все становится хорошо. Без него да, кривые полигоны дадут кривое сглаживание.

    Яркий пример – Сюзанна. На ней масса кривых полигонов и при этом она отлично смотрится как с подразделением, так и без него. Хотя без подразделения, все-таки хуже :)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.