Вопрос по текстурированию

Главная Форумы Материалы и текстуры Вопрос по текстурированию

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6116
    grifns
    Участник

    Здравствуйте, не могу понять откуда берутся сплошные незатекстуренные полосы при рендере:
    Полосы
    Хотя на превью всё выглядит как и должно:
    как должно
    Ни как не пойму в чём причина, подскажите кто сталкивался

    #6117
    Артем Слаква
    Хранитель

    Кинь ссылку на файл. Сам с таким не сталкивался, поэтому сказать ничего не могу. Попробую покрутить настроечки и выяснить как убрать.

    #6127
    grifns
    Участник
    #6128
    Артем Слаква
    Хранитель

    Здорово! Файл ты кинул, а текстура значит не нужна, да? :)

    #6129
    grifns
    Участник

    Извеняюсь) она в другой папке лежит просто, мой косяк)

    #6130
    Артем Слаква
    Хранитель

    Все проблема в развертке. Обычно с помощью Smart UV Project все работает хорошо, но не в данном случае. Придется пометить вручную пару граней :)

    #6131
    grifns
    Участник

    Хмм странно, вот кручу верчу, пока не получается развернуть чтоб убрать эти полосы(не селен в развёртке пока что=)). Но меня всё таки интересует другой вопрос почему при превью этих полос нет, а на рендере они появляются, может за это гдето какойто параметр отвечает? то есть если бы они и при привью отображались то я бы так и подумал что это из за развёртки или может каких других параметров(нодов может быть, методом тыка нашёл бы)), а так прям не знаю, теперь придётся на всех проектах будущих промежуточные рендеры делать, и всё тчательно разглядывать, если объектов больше будет, и мельче они будут. Но всё равно за помощь спасибо) теперь знаю куда копать)

    #6132
    Артем Слаква
    Хранитель

    Честно, не знаю из-за чего так происходит…

    На больших проектах без пробных рендеров никуда и там такое довольно рано всплывает, но все же мысль не приятная.

    Я если выясню причину — отпишусь. Ты тоже :)

    #6135
    grifns
    Участник

    Окей, если выясню то отпишусь=)

    #15650
    missblender
    Участник

    Ребят, помогите наложить текстуру на лицевую часть такого объекта. На нем множество полигонов, как сделать развертку, кручу верчу, и в уроках тоже ответа не нахожу.

    #15651
    missblender
    Участник
    #15652
    missblender
    Участник

    Все, я с перепугу, что вы меня пошлете за такие тупые вопросы сама все решила. Просто создала один полигон для развертки и всего-то.

    #16042
    ekaterinago
    Участник

    У меня вопрос.
    Сделала,что-то на подобие крепости.
    Почему при наложении текстуры она накладывается только на некоторые части крепости(фигура соединена)

    #16043
    Артем Слаква
    Хранитель

    У меня вопрос.
    Сделала,что-то на подобие крепости.
    Почему при наложении текстуры она накладывается только на некоторые части крепости(фигура соединена)

    Вы действительно считаете, что можно дать вразумительный ответ на данный вопрос?

    Хуже можно только так спросить:
    «Я сделал крепость, а она не такая, как мне хотелось. Почему?»

    1. Скрин
    2. Разверта
    3. Метод наложения текстуры
    4. Рендер какой?..

    И только тогда можно начинать диалог. Неужели это не очевидно (риторический вопрос)…

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.