1)как сделать с помощью logic brics разворот персонажа как в платформере, т.е. есть одна анимация ходьбы которая кидается на клавишу «вперёд» и «назад», и нужно чтобы при нажатии «назад» персонаж поворачивался на 180 градусов.
2)как правильно подключить анимацию прыжка к персонажу? подключены две анимации , одна стойки, другая ходьбы . Подключаю анимацию прыжка , вроде бы всё работает, но при зажатой клавише прыжка анимация постоянно проигрывается, если же в сенсоре keyboard включаю tap , чтобы клавиша срабатывала только по нажатию, а не всегда когда зажата, но тогда анимация не проигрывается, подскажите как это решить.
3)при таком способе анимации получается проигрывается , потом проигрывается другая, а когда наступает черёд первой то она проигрывается не с начала , а с того момента на котором остановилась до этого, как сделать чтобы она проигрывалась всегда сначала?
P.S: да, когда зажимаю одновременно ходьбу и прыжок анимация вообще вся перестаёт работать.
скрин http://piccy.info/view3/8222204/e72f2a619428f01f5656bcbab016875d/orig/