Главная › Форумы › Общие темы › Вопрос — Ответ
Помечено: text
Я не понял вопрос? Давай еще :)
Авансом попробуй Shift + G
Пригоден мой ноутбук для создания качественной анимации?
Вот его характеристики:
CPU- intel core i3 1.90Ghz, 2-х ядерный
ОС- windows 8.1, 64 битная
RAM: 4Gb
GPU- intel HD graphics 4000
Ну, как, подойдёт?
Точнее анимации на подобии sintel
Shift-G — то что надо. Спасибо.
Ребят, есть не большой вопрос.
Если я к примеру нарисовал текстуру в ручную, но после рендера мне не понравился в одном месте цвет. Можно ли через Note editor изменить этот цвет? А то в ручную не хочется перекрашивать)
P/S извиняюсь если вопрос не очень :) И заранее спасибо за ответ.
Проще, наверное, перерисовать.
Но можешь попробовать выделить проблемную часть, назначить ей отдельный материал и настроить нодами как хочется.
Привет, я в вел свое мыло,а курс обучения не пришел. Что делать
Выходов два:
P.S. В этой теме этот вопрос много раз подымался уже.
Здравствуйте уважаемые пользователи. Перехожу на блендер с макса и не только отсюда вопросы:
1. Швы UVW. Импортировал в блендер, ранее развернутую в блендере же модель?но измененную в другой проге. Как показать швы развертки?
2. Выделение Идгов. В программах для развертки есть такой режим выделения ребер Point to Point. то есть выделяешь одно ребро/точку потом клацаешь на другу и все на пути от одной к другой выделяются, не путать с Loop. Есть такой в блендер?
3. Выделение 2. Чтобы выделять нужно держать Shift. А есть ли шоткат или команда отвечающая за отделене. Например я выделил 150 вертексов. Могу ли я скажем рамкой выделить участок, который нужно отделить, то есть снять выделение?
4. Выделение 3. Есть ли конвертация выделения. То есть я выделил лупом ребра. Могу ли я конвертировать выделеные ребра в вертексы т.е. чтобы все точки входящие в грани выделились?
5. Ignore Bacfacing. Не знаю как называется эта функция в Блендере. Короче у меня выделяются только видимые части объекта. Меня это раздражает дико. Как включать отключать это? (про нажать z и выделять в режиме wire знаю, это не то)
6. Texture paint. В режиме Textere paint, перешел на режим edit выделил часть полигонов и что-то нажал чтобы оно заблокировалось. То есть чтобы по нему не рисовало в 3д окне. Кажется limit section to visible. Теперь оно обратно не разблокируется. Кто-то может ответить подробнее про эту функцию.
Это те вопросы, которые не нашел в гугле. К некоторым функциям привык просто. Спасибо за ранее.
А вот еще:
Как скрыть фесы?
Почему не запоминает выделение? Т. е. я выделял фейсы, потом перешел на вертексы, вернулся, а выделение сбросилось, можно ли как-то включить запоминание?
1) Открыть окно UV/Image Editor, перейти в режим редактирования и полностью выделить модель. Все развертки объекта присутствуют на вкладке Object Data в меню UV maps.
2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.
3)
4) Просто измени режим выделения с ребер на вершины.
5) Тут не совсем понятно почему Z не устроил, но в Blender есть опция Backface Culling. Находится на панели свойств в меню Shading.
6) Ты скорее нажал Face selection masking for painting (находится справа от точки вращения). Именно данная опция позволяет рисовать лишь по выделенным граням.
7) H
8) Не запоминает. Зачем ты переключаешься туда-сюда? :) С ребер на вершины, все сохранится, а вот если перейдешь на грани, а потом вертексы — то все.
Спасибо, Артем.
1) Развертка видна. Но не видны швы на моделе. Т.е. я не могу добавить, убрать, изменить швы. Если я добавляю шов, то все предыдущие удаляются.
3) Ты не понял, я знаю про рамку лассо и т. д. Мне нужно не выделить, а отделить. то есть. Например есть модель, в ней выделены все вершины. А мне нужно чтобы я рамкой сделал вершины, которые в рамке, неактивными то есть не выделеными (просто очень привык к этому в максе)
7) за H спасибо. А как их обратно отобразить? как скрыть не выделеные?
«2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.» за это вообще огромное спасибо
Ты не понял, я знаю про рамку лассо и т. д. Мне нужно не выделить, а отделить. то есть. Например есть модель, в ней выделены все вершины. А мне нужно чтобы я рамкой сделал вершины, которые в рамке, неактивными то есть не выделеными (просто очень привык к этому в максе)
В таком случае создай группу из этих вершин и тогда сможешь выделять/снимать с ни них выделение когда угодно.
за H спасибо. А как их обратно отобразить? как скрыть не выделеные?
Alt + H
Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.» за это вообще огромное спасибо
Пожалуйста :)
День добрый.
Как в режиме рисования текстуры, вращать и масштабировать текстуру используемую кистью Clone?