Главная › Форумы › Общие темы › Вопрос — Ответ
Помечено: text
Всеем доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста а можно сменить shrtcut навигации по композиции с shft+mmb на spase+mmb (с шифт + средняя кнопка крыски на пробел + средняя кнопка крыски)
Можно, но зачем?
Edit — preferences — keymap — view2d — Pan View (второй по счету).
Но на пробел назначена отдельная функция, в самом верху меню Keymap, Spacebar Action. Там наиболее частые действия выставлены (анимация, поиск, инструменты). Как оно в комплекте будет работать — боюсь представить.
Но на пробел назначена отдельная функция, в самом верху меню Keymap, Spacebar Action.
Вот как этот вопрос обойти меня и интересовало).
По поводу зачем, я только начал учится моделированию, а в силу профессии постоянно работаю с продуктами adobe и привычка страшное дело особенно с shortcut, понимаю что рано или поздно привыкну, но возможность подстроить под себя была бы очень кстати.
Тогда там же, в KeyMap вкладка Key-Binding. В окне поиска если набрать Spacebar — появятся все функции, на которые эта клавиша и комбинации с ней назначены. Можно отключить ненужные, в том числе и предустановленные.
Большое спасибо!
у меня проблема я хочу создать фигуру с помощью кривой Безье и винта по видео но на середине видео у него на фигуре появляется сетка с которой можно взаимодействовать (выделять нужные грани) но я всё перепробовал у меня не получилось сделать сетку
Возникла проблема. Не могу выделить в режиме редактирования вершины, ребра и плоскости через alt + ЛКМ. Раньше работало, а теперь перестало. Может кто сталкивался, помогите, пожалуйста
Может кто поможет. Не могу отрендерить видео в VFX. Рендерится только сама модель на сером фоне. В чём причина? Не смог найти инфы в инете
Приветствую. Импортирую из Компаса в блендер *.stl В блендере не ложится текстура. Куда копать.
Здравствуйте, у меня есть 2 специфических проблемы и я думал что кто-нибудь смог бы мне с этим помочь:
1. Я загрузил в программу несколько отдельных друг от друга моделей, построил скелет, и связать отдельную кость с отдельной моделью не выходит, это необходимо так как мне не нужно искревление самих моделей под действием костей, а лишь то, чтобы объект перемещался в след за костью не «задевая» другие.
2. Эта проблема косвенно вытекает из 1-й, можно ли сделать подобное:
Анимация, при которой вместо того что бы менять вырождение лица модели по средством так сказать «деформации», воспользоваться тем что одна модель сменяет другую, например несколько моделей головы которые сменяют друг друга, причем каждая из этих моделей так же привязана к кости головы и будет свободно «перемещаться» если отображается именно она.
При выделении вершин и нажатии M не появляются функции At First и At Last, что могу делать не так? Программу перезагружала
Как изменить цвет теней, сделав на них переход от одного цвета к другому?
Второй раз в этом году вижу подобный вопрос. Достаточно узнать что тень — это отсутствие света и становится ясно, что без света не бывает цвета, соотвтетственно о каком цвете тени может идти речь?
Или мы говорим о нефотореалистичных движках, где тени это тупо 2D тектура с помощью которой мы можем сделать тени хоть красными и норм?
Возможно, такой эффект нужен. Тогда настраивается источниками света, непонятно, что именно непонятно.
https://paste.pics/93d506e24af7501e310d9f8d52da94e5
Второй раз в этом году вижу подобный вопрос. Достаточно узнать что тень – это отсутствие света и становится ясно, что без света не бывает цвета, соотвтетственно о каком цвете тени может идти речь?
Тень не бывает непроглядной. Всегда есть рассеянный свет, вторичные источники, свет неба, лампочки, свечи, светодиоды, другие звёзды… Даже на Луне днём в тень попадает солнечный свет, отражённый от другого участка лунной поверхности. А ночью – свет, отражённый от Земли. Да, на Луне сверхконстраст. Но не абсолютный контраст, просто он больше земного из-за отсутствия неба. И весь этот свет имеет свои цвета, в общем случае не совпадающие. Жёлтый прямой свет от Солнца загорожен, свет неба попадает в область тени. Тень тёмно-голубая. Свет неба тоже отгорожен, но мимо силуэта отбрасывающего тень объекта свет падает на красную стену и уже оттуда отражается в тень. Тень будет коричневой. Ладно, свет, отражённый от красной стены, тоже упёрся в какой-то объект, в этом свете область тени тоже затенена, но в область тени падает свет, отражённый от берёзового листа. Тень тёмно-зелёная. Наконец, этот свет тоже отсечён ещё одним объектом, отбрасывающим тень, но в область тени попал дневной свет, прошедший через жёлтое витражное стекло, а перед этим ещё и отразившийся от огромного зеркала. Теперь тень тёмно-жёлтая. Ночью на Луне голубой свет Земли отсечён объектом, отбрасывающим тень, но в область тени попал свет одновременно Веги Бетельгейзе, в область другой тени попал свет Веги, но не Бетельгейзе, а область третьей тени не освещена ни Вегой, ни Бетельгейзе, но освещена Землёй. Цвета опять разные.