Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Просмотр 9 сообщений - с 946 по 954 (из 954 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35743
    alekvalekv
    Участник

    Эта плоскость и есть разрешение картинки, при создании картинки можешь ставить там 1к, 2к и тд.
    Но в общем и целом, да, место не безграничное и приходится выбирать что должно иметь большую детализацию, а что меньшую.
    Глупо ставить на все один и тот же тексель.

    Так же есть еще UDIM, почитай про это.

    #35775
    Аватарvoldemar
    Участник

    Всем привет. Вопрос про экономию ресурсов компьютера во время работы с большой сценой в несколько миллионов вершин, граней, …. Как можно сэкономить до запуска рендера? Если есть деньги, то можно купить комп помощнее. Это понятно. Вопрос, если сейчас нет такой возможности. Т.е. сцена начинает замедляться и в конец зависает вплоть до выброса из программы. Как тут можно поступить? Может где есть статья на эту тему, чтобы не повторяться? Например, если скрыть объект в сцене, это поможет (пробовал, не помогло)? Может я не так пробовал. И если объект из кривых, а не из мэша, то будет ли он меньше весить и быстрее рендериться? По логике должно быть так. Но что говорит доказательная медицина? Сейчас у меня сцена из мэшей. Но 70% объектов можно сделать кривыми. Будет ли в этом польза или только потрачу время? Уменьшать количество полигонов в объекте? Но а как же качество конечного результата?

    #35776
    Аватарtreiden
    Участник

    Как вариант для готовых объектов сделать отдельную коллецию и скрывать ее, как правило это помогает убрать нагрузку на ГПУ. Если это не помогает, то видимо все упирается в оперативную память (скрытием тут не поможешь, все загружено в ОЗУ) и тут я бы посоветовал разделить сцену на разные сцены (.blend файлы). И перед рендером просто добавлять объекты или ссылки на них (читать про File -> Link/Append).

    #35777
    Аватарnotella17
    Участник

    Здравствуйте. Как убрать границы при выделении граней в Inset Faces для их дальнейшего экструдирования? В официальной инструкции написано убрать галочку с Boundary, но как бы я ни убирал её после подгона глубины, границы всё так же остаются. Вери 2.90.

    #35778
    MadneszMadnesz
    Участник

    Voldemar, у меня вылеты при рендере были только когда настройка Memory Cache Limit была установлена на 512М. Попробуй там поднять хотя бы до 4098М.

    #35780
    Аватарvoldemar
    Участник

    Оперативки 16 Гб. И она заполняется почти полностью при работе с большой сценой. Про ссылки почитаю. Спасибо.

    #35781
    Аватарvoldemar
    Участник

    4098М уже стоит.

    #35782
    Аватарtreiden
    Участник

    Желательно скинули бы сюда файл с ценой (если ничего секретного нет конечно…). Уже много раз писали – пишите развернуто и желательно если возможно с исходником. Ну непонятно что у вас там происходит. Хоть посмотреть что у вас там и уже советовать. У всех понятия разные несколько миллионов поликов и т.д.

    Если в режиме редактирования начинаются тормоза, то по идее должно помочь применение модификаторов, которые уже 100% сделали свою работу, т.к. идет постоянный перерасчет оных при изменении модели (процессор тоже начинает “усираться”).

    Вот у меня блендер для примера вполне держит такие показатели, чуть подтормаживать начинает, но вполне комфортно и я без понятия что нужно наворотить в сцене для такого. Это уже скульптинг получается… И да, при скрытии этого объекта все начинает летать. И из этого скрина видно, что память видеокарты тоже забивается. Просто для примера (Ryzen 2700X, gtx 1060 6gb, 32gb)

    https://clip2net.com/s/49TWsXt

    #35787
    Аватарdvergar
    Участник

    Пока работал потерял из виду то, что во время Edit Mode не видно созданных граней – легкого отличия в оттенке серого и теперь чтобы понять где есть, а где нет граней приходится переключаться на отдельный режим, а так же нажал сочетание Ctrl+Tab и что-то не так нажал и пропали полностью все Режимы(Mode) кроме Object Mode, который и сам непонятно стал работать. Подскажите пожалуйста как исправить?

Просмотр 9 сообщений - с 946 по 954 (из 954 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.