Главная › Форумы › Общие темы › Вопрос – Ответ
Помечено: Быстрое перемещение
Эта плоскость и есть разрешение картинки, при создании картинки можешь ставить там 1к, 2к и тд.
Но в общем и целом, да, место не безграничное и приходится выбирать что должно иметь большую детализацию, а что меньшую.
Глупо ставить на все один и тот же тексель.
Так же есть еще UDIM, почитай про это.
Всем привет. Вопрос про экономию ресурсов компьютера во время работы с большой сценой в несколько миллионов вершин, граней, …. Как можно сэкономить до запуска рендера? Если есть деньги, то можно купить комп помощнее. Это понятно. Вопрос, если сейчас нет такой возможности. Т.е. сцена начинает замедляться и в конец зависает вплоть до выброса из программы. Как тут можно поступить? Может где есть статья на эту тему, чтобы не повторяться? Например, если скрыть объект в сцене, это поможет (пробовал, не помогло)? Может я не так пробовал. И если объект из кривых, а не из мэша, то будет ли он меньше весить и быстрее рендериться? По логике должно быть так. Но что говорит доказательная медицина? Сейчас у меня сцена из мэшей. Но 70% объектов можно сделать кривыми. Будет ли в этом польза или только потрачу время? Уменьшать количество полигонов в объекте? Но а как же качество конечного результата?
Как вариант для готовых объектов сделать отдельную коллецию и скрывать ее, как правило это помогает убрать нагрузку на ГПУ. Если это не помогает, то видимо все упирается в оперативную память (скрытием тут не поможешь, все загружено в ОЗУ) и тут я бы посоветовал разделить сцену на разные сцены (.blend файлы). И перед рендером просто добавлять объекты или ссылки на них (читать про File -> Link/Append).
Здравствуйте. Как убрать границы при выделении граней в Inset Faces для их дальнейшего экструдирования? В официальной инструкции написано убрать галочку с Boundary, но как бы я ни убирал её после подгона глубины, границы всё так же остаются. Вери 2.90.
Voldemar, у меня вылеты при рендере были только когда настройка Memory Cache Limit была установлена на 512М. Попробуй там поднять хотя бы до 4098М.
Оперативки 16 Гб. И она заполняется почти полностью при работе с большой сценой. Про ссылки почитаю. Спасибо.
4098М уже стоит.
Желательно скинули бы сюда файл с ценой (если ничего секретного нет конечно…). Уже много раз писали – пишите развернуто и желательно если возможно с исходником. Ну непонятно что у вас там происходит. Хоть посмотреть что у вас там и уже советовать. У всех понятия разные несколько миллионов поликов и т.д.
Если в режиме редактирования начинаются тормоза, то по идее должно помочь применение модификаторов, которые уже 100% сделали свою работу, т.к. идет постоянный перерасчет оных при изменении модели (процессор тоже начинает “усираться”).
Вот у меня блендер для примера вполне держит такие показатели, чуть подтормаживать начинает, но вполне комфортно и я без понятия что нужно наворотить в сцене для такого. Это уже скульптинг получается… И да, при скрытии этого объекта все начинает летать. И из этого скрина видно, что память видеокарты тоже забивается. Просто для примера (Ryzen 2700X, gtx 1060 6gb, 32gb)
Пока работал потерял из виду то, что во время Edit Mode не видно созданных граней – легкого отличия в оттенке серого и теперь чтобы понять где есть, а где нет граней приходится переключаться на отдельный режим, а так же нажал сочетание Ctrl+Tab и что-то не так нажал и пропали полностью все Режимы(Mode) кроме Object Mode, который и сам непонятно стал работать. Подскажите пожалуйста как исправить?
https://yadi.sk/d/Ei3wrfC0HSvt2w Извиняюсь, что не сразу ответил. Вот ссылка. Как и писал ранее, у меня главную роль играют канаты. В данном файле редактировать уже невозможно, т.е. простое перемещение объектов по сцене происходит долгими зависаниями.
Ну у вас проблема на лицо. Безумное кол-во полигонов на веревках, совершенно такое ни к чему, тем более, если они будут расположены на таком удалении как в сцене. Применить к веревкам модификатор Decimate (un-subdiv хотябы с итерацией в 1, а то и в 2).
Скриншот после одной итерации ансабдива:
https://clip2net.com/s/4ad6XVe
Из него видно, что маленькие узлы (помечены красным) до сих пор имеют огромное кол-во полигонов (после одной итерации ансабдива всей модели). Причем их особо видно не будет с таким расположением камеры, если вообще видно не будет. Их нужно отделять от модели и дополнительно применять к ним Decimate.
Т.е. нужно делать оптимизацию моделей.
Можно воспользоваться запеканием и наложением карт нормалей на низкополигональные модели, но это уже другая тема. Смотрите, изучайте если интересно. Уроков полно.
Добрый день. У меня проблема при сохранении результата рендера в PNG или JPEG цвета картинки становятся тусклыми. Цветовой профиль в Color management – sRGB. При сохранении никаких настроек по цветовому профилю нет (или я не знаю где смотреть). Кто знает в чем может быть проблема, подскажите.
Ниже прилагаю скрин
https://drive.google.com/file/d/13LRdKf_GQCG2NuGH7Cexy5B2uIvpyIkj/view?usp=sharing
Справа – render result, слева – сохраненный PNG
при перемещении по сцене при помощи shit+колесо мыши или вращения колесом мыши, происходит непонятное дергание с приближением/отдалением объектов, при чём не во всех сценах, и перезапуск программы/сцены не помогает, при переходе в другой проект всё нормально.
Доброго времени суток. Начал изучение программы и по неопытности столкнулся с парой казусов.
В версии 2.91 возникла проблема с отображением в режиме сетки. Контур обводит силуэт, но задние ребра и вершины не видно.
https://yadi.sk/i/9b7jIR0RjacOvQ
Также есть вопрос с отображением материала. Объекты просто заливаются серым и на манипуляции с настройками материала не реагируют.
https://yadi.sk/i/JQ_NMPhUWaVRgw
В версии 2.7 с сеткой все нормально. Это баг или у меня ручки шаловливые и что-то не то тыкнули?
Добрый день, подскажите кто-нибудь в чём дело. Блендер вылетает именно когда рисуешь текстуру Image Edito. Ранее такой проблемы не возникало.