Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Просмотр 15 сообщений - с 931 по 945 (из 993 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35384
    tarasproger
    Участник

    Ну смодельте дальние объекты с меньшим количеством полигонов.

    #35631
    anon
    Участник

    Здравствуйте! Можете подсказать как в версии 2,83 в окне UV активировать кисть для рисования? У меня нет такой кнопки, изменить вид инструментов.

    #35648
    mousesanya
    Участник

    Добрый день, подскажите пожалуйста, перечитал документацию по этой теме, гуглил на англ и русском языках, (даже не знаю как правильно задать запрос), но никак не могу найти решение проблемы с Undo.
    Буду приводить пример с Weight Paint (но так же и в других режимах встречается эта “проблема”): берём кисть с Weight 1 и радиусом 50, красим одну часть, далее меняем радиус кисти на 100 и красим следующую часть одним движением (просто делаем мазок там), “но вот беда, чуть-чуть промазал!”, вот я жму CTRL+Z и Blender мало того что отменяет мою покраску (один этот мазок) он сбрасывает кисть в предыдущий радиус!
    Как отменить этот сброс радиуса чтобы Blender просто отменял покраску но не скидывал радиус до предыдущего значения?

    #35649
    Артем Слаква
    Хранитель

    Никак. Это боль и поделать с этим ничего нельзя.
    После изменения радиуса нужно постараться первый мазок сделать корректным ;)

    #35650
    mousesanya
    Участник

    Эх, спасибо за ответ! Может попробовать написать разработчикам или писали уже? или есть какое-то объяснение зачем они так сделали? :)

    #35651
    Madnesz
    Участник

    Насколько я в курсе – блендер не хранит последовательность действий. Он хранит состояния. В случае аварийного завершения – такой способ позволит восстановить сцену с гораздо большей вероятностью, чем сохранение изменений.

    #35661
    dintsen
    Участник

    Кто работает за маком, есть проблемы хотел бы обсудить

    #35678
    lehamen
    Участник

    Добрый день.У меня такая проблема: не выделяются некоторые вершины в режиме редактирования, а именно вершины кистей рук персонажа.Весь персонаж- это единый объект, руки не отдельно. Если выбрать не выделение вершин, а выделение рёбер или граней, то они выделяются, но с ними нельзя делать абсолютно ничего: ни двигать, ни маштабировать, ни вращать, ни дублировать. И я даже не знаю, после какого момента это произошло. Может быть кнопку не ту нажал?
    вершины рук персонажа не выделяются

    #35679
    lehamen
    Участник

    Гиф для предыдущего сообщения

    #35729
    treiden
    Участник

    Blender 2.90.1

    У вас модификатор Bevel нормально работает? У меня вообще на него ничего не реагирует, есть идеи?

    #35730
    treiden
    Участник

    Ручной Bevel – зеленый
    Модификатор Bevel – красный

    https://c2n.me/49MRRzT

    Файл:

    https://yadi.sk/d/THp-32PXVePC2g

    #35731
    treiden
    Участник

    Все, разобрался, что-то клинануло… Он же перед сабдивом должен стоять )))

    #35735
    Madnesz
    Участник

    Как хорошо. Все бы вопросы так решались ))

    #35740
    treiden
    Участник

    Народ, как увеличить в размерах плоскость UV развертки? Делаю нужные мне тексели и они выходят за пределы этой плоскости. При текстурировании соответственно учитывается только что в этой мелкой плоскости…

    #35742
    treiden
    Участник

    Как я понял изменить эту плоскость никак нельзя. Нужно UV подгонять и менее
    значимые / невидимые места делать менее детализированными (уменьшать), чтобы освободить место под более детализированные части (которые нужно увеличить). Исправьте если это не так.

Просмотр 15 сообщений - с 931 по 945 (из 993 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.