Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 916 по 930 (из 939 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35189
    MadneszMadnesz
    Участник

    Спасибо, что решение сюда написал. Мне в ближайшее время тоже предстоит это ковырять, но уже знаю, куда внимание обратить.

    #35190
    Аватарradamate
    Участник

    Здравствуйте. Есть такая проблема: запускаю рендер интерьера, и на нем вместо картинки получаются полосы в разных оттенков коричневого цвета. На превью в режиме отображения рендера, сцена выглядит нормально. Где я мог накосячить в настройках (вроде просмотрел всё) или это глюк какой?

    #35196
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Где взять обои, чтоб стены текстурить?

    #35200
    MadneszMadnesz
    Участник

    Попробую угадать. Сайт что-нить типа textures.com, в поисковой строке забить “wallpaper”, может получится вот такая ссылка: https://www.textures.com/search?q=wallpaper

    #35241
    Аватарstasrad93
    Участник

    Ребята есть вопрос, имеется модель, в которой больше двадцати анимаций. После експорта в FBX остается только одна анимация, как это исправить?

    #35242
    Аватарvoldemar
    Участник

    Всем привет. Канат не хочет наматываться на Бизье в виде вдавленной спирали. Запустил модификатор Curve. Перепробовал X,Y,Z,-X,-Y,-Z. Может я ещё что-то упустил. На всякий случай прикладываю ссылку и на исходник. https://pastenow.ru/cc501613b0e368619c7cec508fb77d6a

    Файл: https://drive.google.com/file/d/1PGr04Zzb5TaG7pl-BdfpwMAOVk6mftWe/view?usp=sharing

    #35244
    Аватарtreiden
    Участник

    https://c2n.me/48Urtwm

    Там гадать не надо с осями, у вас есть ошибки…
    Делайте по пунктам:
    1) центры объектов должны совпадать (оранжевые точки есть у объектов) Object->Set Origin (тут все легко, если что офф документация в помощь или поисковик по этим словам приведет куда надо)
    2) масштаб объектов и их поворот должны быть в 1 и 0 соответственно CTRL-A
    https://docs.blender.org/manual/en/dev/scene_layout/object/editing/apply.html?highlight=apply%20transform
    3) оси настраиваются по тому куда у вас смотрят кольца, в вашем случае это ось Z

    Если для вас это очень сложно и вы не хотите в этом разбираться, то у меня есть только один совет, есть аддон cablerator (платный) альтернатив не искал, может и бесплатные аналоги есть, который все это сделал бы в пару кликов без этих заморочек.

    #35245
    Аватарvoldemar
    Участник

    Спасибо. Поставил точки вместе и получилось) Правда, я так и не понял, что такое 1 и 0. Но задача решилась и без этого. Спасибо!

    #35246
    Аватарtreiden
    Участник

    https://c2n.me/48Urtwm
    Rotation – 0
    Scale – 1
    В пункте 2 выше ссылку кинул, советую почитать. Влияет на действия некоторых модификаторов.

    #35260
    Аватарvlad56
    Участник

    Всем доброго! Я новичок и сразу столкнулся с проблемой: открываю окно свойств для настройки – вверху белая полоса, пытаюсь импортировать файл – в окне выбора белая полоса и сверху и слева.
    Стоит версия 2.83. Ставил предыдущие – то же самое.
    И такое только в Блендере.
    Что может быть?
    Спасибо!

    #35266
    Аватарvictorixxx
    Участник

    Ребята, помоги сохранить модель в obj. Я работаю только с 3D Max, но так сложилась что нужная мне бесплатная модель лежала в архиве в формате блендера. Я конечно попробовал сохранить, но она странная какая та, никаких полигонов, только куча точек!

    Файл модели залил на ЯДиск, скачайте, портаните, пожалуйста.

    Ссылка: https://yadi.sk/d/Lycu7LxH5HumcA

    #35305
    Аватарlexus63
    Участник

    Друзья, здравствуйте! Есть одна загвоздка. В Blender есть модель, в которой много дублированных элементов (Alt+D), геометрия внутри одинаковая и в Blrnder получается малое количество полигонов, точек и тд. Модель надо выгнать в FBX и отдать дальше для работы (в Unreal) там каждая дублированная модель считается отдельно и количество полигонов, соответственно, большее.

    Что в итоге делать, чтобы согласовать эту статистику. Либо по-другому выгонять FBX, либо иначе её импортировать в Unreal? Или же в Blender есть где-то ещё более подробная статистика.

    Есть идеи?

    #35341
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Ребята, помоги сохранить модель в obj. Я работаю только с 3D Max, но так сложилась что нужная мне бесплатная модель лежала в архиве в формате блендера. Я конечно попробовал сохранить, но она странная какая та, никаких полигонов, только куча точек!

    Файл модели залил на ЯДиск, скачайте, портаните, пожалуйста.

    Сконвертил, но у меня нет макса, проверить не могу. Пишите, куда её Вам отправить.

    #35342
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    На яндекс диск положил, но в доступности не уверен, я раньше не пробовал давать ссылки на яндекс диск. https://yadi.sk/d/4CPMhCUfoIcULg.

    #35354
    Аватарtomcatstorm
    Участник

    Вопрос о bleder разрешения пикселя
    Хотел бы урок или понимание сути проблемы больших сцен окружения с домами деревьями и т.п. Можно ли осуществлять рендер дальних объектов с “умной” функцией, чтобы рендер дальних объектов осуществлялся с меньшим просчетом полигональнальности (их детализации). Используя настройки камеры мы можем лишь отрезать ту область до которой производиться рендер по радиусу от точки камеры. прошу подсказки знающих людей. Есть другие приложения для рендера, где можно выставить качество прорисовки объектов в реальном времени, и уменьшая этот параметр объекты становятся менее точными в просмотре в зависимости от дистанции

Просмотр 15 сообщений - с 916 по 930 (из 939 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.