Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Просмотр 9 сообщений - с 826 по 834 (из 834 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19727
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Madnesz, да, это – достаточно очевидное решение. НО.
    1) Где гарантия, что рёбра вытянутой кромки совпадут с рёбрами основного меша? Это ж потом придётся вручную вертексы сводить?
    2) Линия кромки изгибается во всех трёх измерениях – где гарантия, что “буртик” окажется в нужном направлении?
    Поясню – это мне нужно для того, чтобы обрабатывать кромки одежды.

    #19729
    MadneszMadnesz
    Участник

    1 Если фреймов и точек на ребре одинаково – бриджем стянуть.
    2 Ну уж тут придётся ручками, кнопки “сделать классно” к сожалению нету пока. Но не думаю, что большая проблема.
    После пояснения другой вариант – утопить линию, параллельную кромке, при включённом пропорциональном редактировании.

    #19730
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Ручками я и изначально могу, безкривых и прочего:(

    #19731
    MadneszMadnesz
    Участник

    Ну то ли пяток петель подправить, то ли сотни точек выставлять…

    #19732
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Ладно, буду экспериментировать с кривыми:) Пока что – самый простой способ, что я нашла – создать кривую, равномерно удалённую от кромки, придать ей объём и перевести в меш.

    #19733
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Да, способ “Создать кривую, равноудалённую от кромки, придать ей нужный объём, преобразовать в меш” – оказался вполне рабочим и практичным:) Спасибо за напоминание о кривых!:)

    #19850
    Аватарbuddy
    Участник

    С версии Blender 2.8 при работе с модификатором subdivision surface возникают очень сильные лаги (с маленькой моделькой), раньше такого не было (в версии 2.79), кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой? Как её можно решить? И можно ли вообще..

    #19851
    MadneszMadnesz
    Участник

    Изолированных вершин точно нет? N – 3dprinting – cleanup isolated

    #20101
    Аватарgrayprophet
    Участник

    Привет народ. Возникла необходимость санитировать ортодонтическую дугу полазив по интернетом я решил сделать длинный меш из куба и объединить с арматурой, но при больших изгибах меш сильно искажается и анимация выходит не такой точной, есть ли возможность как то сделать модели дуги с реальной деформацией? или как нибудь закрепить ее за зубами и что бы она деформировалась автоматически при перемещении зубов в пространстве?

Просмотр 9 сообщений - с 826 по 834 (из 834 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.