Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 826 по 840 (из 939 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19727
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Madnesz, да, это – достаточно очевидное решение. НО.
    1) Где гарантия, что рёбра вытянутой кромки совпадут с рёбрами основного меша? Это ж потом придётся вручную вертексы сводить?
    2) Линия кромки изгибается во всех трёх измерениях – где гарантия, что “буртик” окажется в нужном направлении?
    Поясню – это мне нужно для того, чтобы обрабатывать кромки одежды.

    #19729
    MadneszMadnesz
    Участник

    1 Если фреймов и точек на ребре одинаково – бриджем стянуть.
    2 Ну уж тут придётся ручками, кнопки “сделать классно” к сожалению нету пока. Но не думаю, что большая проблема.
    После пояснения другой вариант – утопить линию, параллельную кромке, при включённом пропорциональном редактировании.

    #19730
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Ручками я и изначально могу, безкривых и прочего:(

    #19731
    MadneszMadnesz
    Участник

    Ну то ли пяток петель подправить, то ли сотни точек выставлять…

    #19732
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Ладно, буду экспериментировать с кривыми:) Пока что – самый простой способ, что я нашла – создать кривую, равномерно удалённую от кромки, придать ей объём и перевести в меш.

    #19733
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Да, способ “Создать кривую, равноудалённую от кромки, придать ей нужный объём, преобразовать в меш” – оказался вполне рабочим и практичным:) Спасибо за напоминание о кривых!:)

    #19850
    Аватарbuddy
    Участник

    С версии Blender 2.8 при работе с модификатором subdivision surface возникают очень сильные лаги (с маленькой моделькой), раньше такого не было (в версии 2.79), кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой? Как её можно решить? И можно ли вообще..

    #19851
    MadneszMadnesz
    Участник

    Изолированных вершин точно нет? N – 3dprinting – cleanup isolated

    #20101
    Аватарgrayprophet
    Участник

    Привет народ. Возникла необходимость санитировать ортодонтическую дугу полазив по интернетом я решил сделать длинный меш из куба и объединить с арматурой, но при больших изгибах меш сильно искажается и анимация выходит не такой точной, есть ли возможность как то сделать модели дуги с реальной деформацией? или как нибудь закрепить ее за зубами и что бы она деформировалась автоматически при перемещении зубов в пространстве?

    #20145
    Аватарwadimwadim
    Участник

    Здравствуйте форумчане.Возникла такая ненормальная проблема ,которая бъёт мне по нервам,а решение её наверное очень простое,вопрос:что с моим блендером 3д-он рендерит картинку ДВА раза,-вот просто по фрагментам отрендерил,а потом ещё раз по фрагментам отрендерил,зачем эта зараза двойную работу делает ,не знаю,два слоя нет .Чудеса его мать,помогите решить, может кто то сталкивался.

    #20201
    Аватарwlad92
    Участник

    В уроках с шаманом на ютубе, в уроке по созданию рук, я с делал две одинаковые руки с помощью Mirror. Чтоб долго не мучиться с левой рукой, я просто отсек кисть и развернул ее на 90 градусов, сделал два разных объекта, но, соединить их между собой при помощи Grid Fill не получается, вершины разъезжаются по кольцу загибаясь внутрь. Так же и не получается соединить вершины и клавишей F.Объясните пожалуйста, как “срастить” эти две части руки?

    #20203
    MadneszMadnesz
    Участник

    Ничего не понял, но может применить модификаторы?

    #20204
    Аватарwlad92
    Участник

    Извините, чего то я нагородил тут сам не знай чего, ошибся. Мне надо две петли объединить. Выделяю, иду в Edge применяю Bridg Edge Loops, но не получается, пишет ошибку: Выделите хотя бы две петли ребер. Количество вершин 20 и там и там, почему же это не работает?

    #20206
    MadneszMadnesz
    Участник

    Ну у меня навскидку два варианта – либо не применены модификаторы, либо петли относятся к разным объектам.

    #20251
    Аватарlenka23
    Участник


    Кидаю ссылку на видео. Вопрос по Grease Pencil . На видео рисунок как-будто проступает , появляясь по ходу. Под скажите пожалуйста ,как такое сделать. Очень мало информации по этой теме. Заранее спасибо

Просмотр 15 сообщений - с 826 по 840 (из 939 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.