Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Просмотр 15 сообщений - с 811 по 825 (из 834 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19671
    SintetikSintetik
    Участник

    Уточни какое “изображение в окне вьюпорта” тебе надо.

    #19672
    Аватарpanzerm
    Участник

    Я пытаюсь наложить текстуру. null

    #19673
    SintetikSintetik
    Участник

    Попробуй в этих настройках посмотреть https://i87.fastpic.ru/big/2019/0928/4f/051a45b74c46290e89a1546fb7a3514f.png
    Развёртка есть? Материал правильный выбран?

    #19674
    Аватарpanzerm
    Участник

    Развертку делал, материал выбирал. Правильность под вопросом. Спасибо, пойду разбираться.

    #19675
    MadneszMadnesz
    Участник

    Может попробовать “тип затенения” переключить на “рендер”? А то Артём ругаться будет, отправлять курить мануалы )))
    http://prntscr.com/pchk73

    #19677
    Аватарmerta
    Участник

    Привет.
    Я пытаюсь экспортировать текст в unity из blender, но unity не отображает текст, хотя с квадратом такого не было в чем может быть проблема??

    #19678
    АватарМаксим
    Участник

    Может текст надо в mesh преобразовать?

    #19679
    Аватарmerta
    Участник

    Спасибо, помогло!

    #19680
    АватарМаксим
    Участник

    Ну и отлично! :)

    #19704
    Аватарpanzerm
    Участник

    Подскажите как конвертировать blend в p3d ?

    #19705
    MadneszMadnesz
    Участник

    А p3d это чей формат?
    Может экспорт поможет?

    Экспорт в 3ds или dxf, потом импорт в пик3д.

    #19708
    Аватарpanzerm
    Участник

    Это формат игры DayZ. Попробую сделать как вы сказали. Большое спасибо.

    #19724
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Люди, вот такой вопрос:
    Нужно создать кромку по краю, этакий “буртик, вот так:
    http://prntscr.com/pg2svo

    Как это проще сделать, если кромка сложной кривизны?

    #19725
    MadneszMadnesz
    Участник

    Я бы продублировал кромку, ту, что с зеленоватым оттенком на скрине, перевел её в кривую, и по ней вытянул профиль.

    #19726
    Аватарsabinacanis
    Участник

    Madnesz, да, это – достаточно очевидное решение. НО.
    1) Где гарантия, что рёбра вытянутой кромки совпадут с рёбрами основного меша? Это ж потом придётся вручную вертексы сводить?
    2) Линия кромки изгибается во всех трёх измерениях – где гарантия, что “буртик” окажется в нужном направлении?

Просмотр 15 сообщений - с 811 по 825 (из 834 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.