Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

В этой теме 808 ответов, 153 участника, последнее обновление Madnesz Madnesz 1 неделя, 3 дн. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 796 по 809 (из 809 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19490
    paolo
    paolo
    Участник

    Madnez, спасибо за совет. Нашёл, что перехватывает. Это оказался клиент для рендер фермы “Qbik”. Как решить эту проблему, не знаю. Если что либо посоветуете, буду очень благодарен.

    #19492
    Madnesz
    Madnesz
    Участник

    В анстройках кубика хоткеи можно подредактить? Или вообще отключить.

    #19501
    Аватар
    tek111
    Участник

    Здравствуйте, подскажите как в 2.8 вывести фоновое изображение из камеры в рендер с сохранением тех же пропорций?

    #19506
    Аватар
    tek111
    Участник

    Форум живой?

    #19510
    Madnesz
    Madnesz
    Участник

    А почему Вы спрашиваете?

    #19514
    Аватар
    voldemar
    Участник

    Всем привет. Я новичок. Подскажите, как можно обмотать канатом куриное яйцо (вытянутую сферу с отверстием спереди) и лестницу (обычную стремянку)? Так, чтоб было правдоподобно. Мне видится два способа: создавать канат и через Бизье обматывать объекты. Есть ли способ какой-нибудь автоматизации, по типу спирали, но согласно форме яйца и лестницы? Второй вариант – это через текстуру канат.jpg и как-то продавливать, чтоб создавалось ощущение натуральности с ворсинками. Для профи задача не сложная. Но я в самом начале пути) Потом, буду благодарен за подсказку или ссылку на уже готовый урок. Спасибо.

    #19515
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Кривая – самый простой и правдоподобный результат. Я за кривую :)

    #19516
    Аватар
    voldemar
    Участник

    А есть ли способ эту кривую автоматически намотать на объект?

    #19517
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нет, кнопку “сделать красиво” обещали в будущих версиях Blender.

    #19518
    Аватар
    voldemar
    Участник

    То есть каждый виток делать вручную? Просто, есть же модификатор Пружина-спираль (или как там его). Думал, есть нечто подобное.

    #19519
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть модификаторы, есть пропорциональное редактирование, есть возможность рисовать кривыми, при этом проецировать их на поверхность, есть… целая куча всего и все это по чуть-чуть даст, почти, желаемый результат.

    Но даже с использованием этого всего одновременно, все равно придется что-то подправить руками.

    #19521
    Madnesz
    Madnesz
    Участник

    Как вариант можно использовать встроенный физический движок и действительно намотать. Например вот:
    https://yadi.sk/d/Nsq7AvqiE2eY0A
    Но всё равно придётся добивать ручками, так что всё-таки кривые наверное проще.

    #19522
    Аватар
    voldemar
    Участник

    Файл не открывается. А если открываю из Блендера, то сама прога сворачивается. У меня 2.78. Может с этим связано?

    #19524
    Madnesz
    Madnesz
    Участник

    Да, там в 2.8 сделано. Обратной совместимости нет.

Просмотр 14 сообщений - с 796 по 809 (из 809 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.