Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 796 по 810 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19490
    paolo
    Участник

    Madnez, спасибо за совет. Нашёл, что перехватывает. Это оказался клиент для рендер фермы «Qbik». Как решить эту проблему, не знаю. Если что либо посоветуете, буду очень благодарен.

    #19492
    Madnesz
    Участник

    В анстройках кубика хоткеи можно подредактить? Или вообще отключить.

    #19501
    tek111
    Участник

    Здравствуйте, подскажите как в 2.8 вывести фоновое изображение из камеры в рендер с сохранением тех же пропорций?

    #19506
    tek111
    Участник

    Форум живой?

    #19510
    Madnesz
    Участник

    А почему Вы спрашиваете?

    #19514
    voldemar
    Участник

    Всем привет. Я новичок. Подскажите, как можно обмотать канатом куриное яйцо (вытянутую сферу с отверстием спереди) и лестницу (обычную стремянку)? Так, чтоб было правдоподобно. Мне видится два способа: создавать канат и через Бизье обматывать объекты. Есть ли способ какой-нибудь автоматизации, по типу спирали, но согласно форме яйца и лестницы? Второй вариант – это через текстуру канат.jpg и как-то продавливать, чтоб создавалось ощущение натуральности с ворсинками. Для профи задача не сложная. Но я в самом начале пути) Потом, буду благодарен за подсказку или ссылку на уже готовый урок. Спасибо.

    #19515
    Артем Слаква
    Хранитель

    Кривая — самый простой и правдоподобный результат. Я за кривую :)

    #19516
    voldemar
    Участник

    А есть ли способ эту кривую автоматически намотать на объект?

    #19517
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нет, кнопку «сделать красиво» обещали в будущих версиях Blender.

    #19518
    voldemar
    Участник

    То есть каждый виток делать вручную? Просто, есть же модификатор Пружина-спираль (или как там его). Думал, есть нечто подобное.

    #19519
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть модификаторы, есть пропорциональное редактирование, есть возможность рисовать кривыми, при этом проецировать их на поверхность, есть… целая куча всего и все это по чуть-чуть даст, почти, желаемый результат.

    Но даже с использованием этого всего одновременно, все равно придется что-то подправить руками.

    #19521
    Madnesz
    Участник

    Как вариант можно использовать встроенный физический движок и действительно намотать. Например вот:
    https://yadi.sk/d/Nsq7AvqiE2eY0A
    Но всё равно придётся добивать ручками, так что всё-таки кривые наверное проще.

    #19522
    voldemar
    Участник

    Файл не открывается. А если открываю из Блендера, то сама прога сворачивается. У меня 2.78. Может с этим связано?

    #19524
    Madnesz
    Участник

    Да, там в 2.8 сделано. Обратной совместимости нет.

    #19670
    panzerm
    Участник

    Подскажите пожалуйста как мне «включить» изображение в окне вьюпорта? Ковырял в настройках, не нашел. Ткните носом в нужное место. Просьба не ржать, это моя 1я проба пера.

    https://d.radikal.ru/d35/1909/24/df948575abe6t.jpg

Просмотр 15 сообщений - с 796 по 810 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.