Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5327
    liddell
    Участник

    Здравствуйте!
    Возможно, вопрос глупый, но я никак не могу въехать.. У меня в меню select нет пункта Every N Number of Verts.. где его искать?

    #5329
    Артем Слаква
    Хранитель

    И у меня его нету! А он что, должен там быть?

    #5330
    liddell
    Участник

    Вот цитата из самоучителя по Blender 2.6: «В Blender имеется уникальный инструмент, позволяющий изменять текущее выделение в соответствии с желаемым количеством элементов, которые будут пропускаться. Откройте меню Select и выберите пункт Every N Number of Verts (Каждое число N вершин).
    На панели Tool Shelf появятся настройки этой функции, позволяющие вводить нужное количество пропущенных элементов. По умолчанию в поле N Selection значится цифра 2, пусть она и остается.»

    Я минут 40 голову ломал)) И ещё вот тут про этот пункт пишут.. http://blender3d.org.ua/forum/beginner/112-1632.html

    Бился я над этим упорно, пока не нашёл пункт Cheker Deselect, который вроде бы делает то же самое.. но не могу быть до конца уверенным.. ))

    #5331
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ага, теперь разобрался…

    По умолчанию данная функция отсутствует в блендер скачанном с оф. сайта. Нужно скачивать готовую сборку или самому ее добавлять.

    #5393
    liddell
    Участник

    Я тоже уже находил какие-то скрипты, которые эту функцию реализуют.. Но с моей проблемой справилась функция Cheker Deselect.. ))

    #5407
    apcuk
    Участник

    здрасте. подскажите, пожалуйста, можно ли рендерить финальную картинку не целиком за раз, а небольшими кусочками с последующей их сборкой в цельное изображение?

    #5408
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть аддон Monster Tile Renderer, но сам я им ни разу не пользовался. Все с чем я сталкивался ренедерилось и без его помощи.

    Еще можно с помощью Ctrl + B выделять часть изображения, а затем собрать все в графическом редакторе, но этот способ достаточно топорный и прибегать к нему нужно лишь в крайних случаях.

    Статья содержащая описание Ctrl + B:

    Полезные сочетания клавиш в Blender

    #5409
    apcuk
    Участник

    спасибо, Артем.

    а еще такой вопрос. 0 на нум-паде — хоткей для быстрого перехода в вид камеры. а как переключаться между видами разных камер, если их в сцене несколько?

    #5415
    Артем Слаква
    Хранитель

    Быстрее способа не знаю:

    camear-switch

    #5417
    Enfyny
    Участник

    Попробуй выбрать нужную камеру и нажать Ctrl+0, чтобы сделать ее активной.

    #5665
    woron
    Участник

    Как в Blender 2.7 включить предварительный просмотр материалов в окне редактора узлов (нодов).?

    #5667
    Артем Слаква
    Хранитель

    Про предварительный просмотр материалов в окне Node Editor я ничего не слыхал…

    forum-material

    #5668
    woron
    Участник

    Пример предварительного просмотра в редакторе нодов

    Вот как-то так.

    #5670
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если Вы об окошках превью в самих нодах, то в Cycles этого нет.

    #5671
    woron
    Участник

    Понятно, спасибо.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.