Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

В этой теме 714 ответов, 137 участников, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 нед., 1 день назад.

Просмотр 15 сообщений - с 691 по 705 (из 715 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17807
    alekv
    alekv
    Участник

    Здравствуйте! Изучаю Blender + Substance Painter + Unreal Engyne 4. У меня вопрос какую видеокарту брать Radeon RX 580 8GB или Nvidia 1070 Ti ? Вопрос возник потому что Radeon стоит в два раза дешевле. Будут ли работать потоковые процессоры в Radeon, как в 1070 Ti? Спасибо.

    Я думаю что есть смысл покупать только то что лучше и мощнее.
    Можно отталкиваться от
    1 – зачем нужна видео карта?
    В моем случае, я создаю 3д модели для игр на заказ, это моя основная работа, мне необходима около топ видеокарта. Так же я создаю игру, там мощностей не требуется, но в дальнейшем вдруг решу делать графонистый шутер? Чем черт не шутит.

    2 – Как быстро устареет и станет слишком говеным радеон? Т.е. может лучше сейчас купить нвидию и на пару лет а то и больше забыть про лаги?

    3 – К хорошей видео карте нужна норм. материнка, в целом часть комплектующих должна работать так сказать в тандеме. Есть ли у вас проблемы с комплектующими?
    У меня к примеру стоит сис. плата слишком старая, проц старый, а видюшка по новее, но из-за старой сис.платы и проца, видео не может работать в полную мощность на моем ПК, пока не заменю старье.

    Так можно еще дальше высасывать аргументы в т.ч. из пальца, ну там про шадовплей(технологию которую предоставляет нвидиа, записывать видео не с экрана, а прямо с буфера с видюхи, тогда потеря фпс минимальна или ее вовсе нет) Мне к примеру такое очень надо.
    Но выбор за вами. Живем один раз, купив карту по слабее получим меньше удовольствия от пользованием пк и довольно скоро вопрос покупки может опять всплыть.

    #17808
    alekv
    alekv
    Участник

    Добрый день, мб кто сталкивался:
    ДЕлаю хай поли и лоу поли в блендер, запекаю нормали.
    Затем экспортирую в 3Дкоат для раскрашивания.
    В коате при попытке запечь ДИректЛайтМап вылезает карта похожая на зебру.
    Проблема только с блендеровскими моделями. Что я делаю не так?

    Я с 3д коат не знаком, но могу предположить несколько вариантов
    • Если экспортируется хайполи модель полученная с помощью модификатора мультирез, то при экспорте блендер автоматически применяет модификатор + скорее всего есть в сцене лоуполи версия модели, отсюда может и такие баги в коате т.к. коат все же должен запекать некоторые карты перед рисование(сужу по сабстансу)

    • Надо смотреть на юви развертку, может там что вылезло за грани

    • при экспорте из блендера, не стоит галочка “экспортировать только выделенное”, возможно на других слоях есть 3д модели(например хайполи модель) которые так же экспортируются.

    • Возможно вся модель или некоторые ее части продублированы в режиме редактирования(т.е. на одинаковых координатах одни и те же полигоны), как минимум можно попробовать в режиме редактирования выделить все полигоны и нажать W>remove doubles. После включив режим сетки посмотреть нет ли двойных полигонов или слишком близко расположенных.

    #17905
    grood
    grood
    Участник

    Есть вопрос.
    Как заполнить объект другими объектами , но не хаотично а в определенной системе. Например заполнить объект (скалу какую нибудь) блоками (пускай будет как постройка из ЛЕГО) , но чтобы они стояли ровно , не искажая блоки.
    Потому что если в ручную ставить один на один сотню или тысячу объектов слишком долго.
    как пример вот

    #17906

    slaventus
    Участник

    Ну тут вырисовывается одно соображение – система частиц. Посмотри видос Ray Mairlot Lego

    #17966

    rad-li
    Участник

    В середине рендера начали появляться “тормозящие блоки”. С чем это может быть связано? Рендер начинается именно с этих блоков, три остаются на месте,
    а один блок проходит по всей области. На 99% время ожидания начниает расти.

    Отмена рендера происходит долго, иногда около минуты.
    Если установить количество потоков 1, тогда один блок рендерит всю картинку. Если 2 потока или больше, то эти три все равно остаются.
    Видеокарта GTX1050. При рендере на CPU такого деффекта нет.

    #17967

    romann
    Участник

    Это скорее всего происходит потому что, вы в настройках задаете совместный рендер CPU+GPU поэтому 3 блока выхватывают ядра процессора для рендера, а остальные рендерит за это время видеокарта.

    #17969

    rad-li
    Участник

    Да, помогло. Спасибо.

    Кому интересно, это вот тут галочка

    #17971

    Максим
    Участник

    Интересно, а почему у меня в этом списке только видюха?

    #17972

    rad-li
    Участник

    У меня раньше тоже не было. Я работаю на Archlinux-е, на днях обновил всю систему, видеодрайвер и сам Блендер. Возможно, что-то из этого повлияло.

    #17973

    Максим
    Участник

    Может действительно перекачать блендер… Попробую, спасибо.

    #18008

    Максим
    Участник

    Не прокатило. перекачал blender. Обновлений новых системы нет. Ничего не появилось. Только видеокарта в выборе.

    #18010

    romann
    Участник

    Вы скачали не ту версию, скачивать надо 2.79.6, находится в разделе экспериментальных сборок.

    #18016

    Максим
    Участник

    А, так это экспериментальная функция.

    #18049

    Максим
    Участник

    Вопрос, скорее не по блендеру, а по форуму. После перехода на disqus не могу залогиниться, чтобы оставить комментарий. Имеется в виду логин от сайта. Почему-то не логинится. Были мысли, что это блокировщики рекламы, но вроде отключал. Ни у кого больше проблем с этим нет?

    #18052
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Система комментариев Disqus не знает ваш пароль от данного сайта. Проще говоря – они не связанны между собой никак.

    1) Создайте там свой профиль.
    2) Залогиньтесь через одну из соц. сетей.
    3) Оставляйте комментарии анонимно.

    Вариантов хватает. Выбор есть.

Просмотр 15 сообщений - с 691 по 705 (из 715 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.