Главная › Форумы › Общие темы › Вопрос — Ответ
Помечено: text
Здравствуйте! Изучаю Blender + Substance Painter + Unreal Engyne 4. У меня вопрос какую видеокарту брать Radeon RX 580 8GB или Nvidia 1070 Ti ? Вопрос возник потому что Radeon стоит в два раза дешевле. Будут ли работать потоковые процессоры в Radeon, как в 1070 Ti? Спасибо.
Я думаю что есть смысл покупать только то что лучше и мощнее.
Можно отталкиваться от
1 — зачем нужна видео карта?
В моем случае, я создаю 3д модели для игр на заказ, это моя основная работа, мне необходима около топ видеокарта. Так же я создаю игру, там мощностей не требуется, но в дальнейшем вдруг решу делать графонистый шутер? Чем черт не шутит.
2 — Как быстро устареет и станет слишком говеным радеон? Т.е. может лучше сейчас купить нвидию и на пару лет а то и больше забыть про лаги?
3 — К хорошей видео карте нужна норм. материнка, в целом часть комплектующих должна работать так сказать в тандеме. Есть ли у вас проблемы с комплектующими?
У меня к примеру стоит сис. плата слишком старая, проц старый, а видюшка по новее, но из-за старой сис.платы и проца, видео не может работать в полную мощность на моем ПК, пока не заменю старье.
Так можно еще дальше высасывать аргументы в т.ч. из пальца, ну там про шадовплей(технологию которую предоставляет нвидиа, записывать видео не с экрана, а прямо с буфера с видюхи, тогда потеря фпс минимальна или ее вовсе нет) Мне к примеру такое очень надо.
Но выбор за вами. Живем один раз, купив карту по слабее получим меньше удовольствия от пользованием пк и довольно скоро вопрос покупки может опять всплыть.
Добрый день, мб кто сталкивался:
ДЕлаю хай поли и лоу поли в блендер, запекаю нормали.
Затем экспортирую в 3Дкоат для раскрашивания.
В коате при попытке запечь ДИректЛайтМап вылезает карта похожая на зебру.
Проблема только с блендеровскими моделями. Что я делаю не так?
Я с 3д коат не знаком, но могу предположить несколько вариантов
• Если экспортируется хайполи модель полученная с помощью модификатора мультирез, то при экспорте блендер автоматически применяет модификатор + скорее всего есть в сцене лоуполи версия модели, отсюда может и такие баги в коате т.к. коат все же должен запекать некоторые карты перед рисование(сужу по сабстансу)
• Надо смотреть на юви развертку, может там что вылезло за грани
• при экспорте из блендера, не стоит галочка «экспортировать только выделенное», возможно на других слоях есть 3д модели(например хайполи модель) которые так же экспортируются.
• Возможно вся модель или некоторые ее части продублированы в режиме редактирования(т.е. на одинаковых координатах одни и те же полигоны), как минимум можно попробовать в режиме редактирования выделить все полигоны и нажать W>remove doubles. После включив режим сетки посмотреть нет ли двойных полигонов или слишком близко расположенных.
Есть вопрос.
Как заполнить объект другими объектами , но не хаотично а в определенной системе. Например заполнить объект (скалу какую нибудь) блоками (пускай будет как постройка из ЛЕГО) , но чтобы они стояли ровно , не искажая блоки.
Потому что если в ручную ставить один на один сотню или тысячу объектов слишком долго.
как пример вот
Ну тут вырисовывается одно соображение — система частиц. Посмотри видос Ray Mairlot Lego
В середине рендера начали появляться «тормозящие блоки». С чем это может быть связано? Рендер начинается именно с этих блоков, три остаются на месте,
а один блок проходит по всей области. На 99% время ожидания начниает расти.
Отмена рендера происходит долго, иногда около минуты.
Если установить количество потоков 1, тогда один блок рендерит всю картинку. Если 2 потока или больше, то эти три все равно остаются.
Видеокарта GTX1050. При рендере на CPU такого деффекта нет.
Это скорее всего происходит потому что, вы в настройках задаете совместный рендер CPU+GPU поэтому 3 блока выхватывают ядра процессора для рендера, а остальные рендерит за это время видеокарта.
Да, помогло. Спасибо.
Кому интересно, это вот тут галочка
Интересно, а почему у меня в этом списке только видюха?
У меня раньше тоже не было. Я работаю на Archlinux-е, на днях обновил всю систему, видеодрайвер и сам Блендер. Возможно, что-то из этого повлияло.
Может действительно перекачать блендер… Попробую, спасибо.
Не прокатило. перекачал blender. Обновлений новых системы нет. Ничего не появилось. Только видеокарта в выборе.
Вы скачали не ту версию, скачивать надо 2.79.6, находится в разделе экспериментальных сборок.
А, так это экспериментальная функция.
Вопрос, скорее не по блендеру, а по форуму. После перехода на disqus не могу залогиниться, чтобы оставить комментарий. Имеется в виду логин от сайта. Почему-то не логинится. Были мысли, что это блокировщики рекламы, но вроде отключал. Ни у кого больше проблем с этим нет?
Система комментариев Disqus не знает ваш пароль от данного сайта. Проще говоря — они не связанны между собой никак.
1) Создайте там свой профиль.
2) Залогиньтесь через одну из соц. сетей.
3) Оставляйте комментарии анонимно.
Вариантов хватает. Выбор есть.