По ссылке рассказывается как анимировать сегмент кривой Безье. Я же вообще говорил про кривые анимации, которые находятся в окне Graph Editor. Так вот, эти кривые любят чуть чуть деформироваться когда на них ставишь новый ключ анимации. Объясню по другому. Вот подает например мячик на землю. Скорость падения этого мячика задана кривой «Z». И естественно у этой кривой есть два ключа анимации, которые задают положение мячика в верху и в низу. Так вот если добавить третий ключ анимации, который будет находиться МЕЖДУ предыдущими двумя ключами. То сама кривая в точке третьего ключа чуть чуть исказиться. Из за чего мячик уже будет падать не так как раньше.
То есть я просто добавляю ключи, не трогая сам мячик, но мячик уже начинает менять своё поведение. Произвол!!!