Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16681
    aeon13
    Участник

    При импорте и экспорте я просто не понял какие именно файлы блендера. вот попробовал еще раз скинуть ссыль на изображение.

    #16682
    aeon13
    Участник
    #16902
    vinipuh007
    Участник

    Как расположить ключ анимации на кривой,
    Кривая без нового ключа
    что бы она не изменила своей прежней формы формы
    Кривая после добавления ключа

    #16904
    vinipuh007
    Участник

    Блин, из за того что нельзя скинуть изображение, перепишу вопрос.
    В общем когда на каком нибудь участке кривой с типом интарполяции Безье, добавляешь ключевой кадр через клавишу «I», то кривая чуть чуть деформируется в том месте где появился ключ анимации.
    Как добавлять ключ анимации без изменения формы кривой, возможно ли это?

    #16905
    Артем Слаква
    Хранитель
    #16949
    vinipuh007
    Участник

    По ссылке рассказывается как анимировать сегмент кривой Безье. Я же вообще говорил про кривые анимации, которые находятся в окне Graph Editor. Так вот, эти кривые любят чуть чуть деформироваться когда на них ставишь новый ключ анимации. Объясню по другому. Вот подает например мячик на землю. Скорость падения этого мячика задана кривой «Z». И естественно у этой кривой есть два ключа анимации, которые задают положение мячика в верху и в низу. Так вот если добавить третий ключ анимации, который будет находиться МЕЖДУ предыдущими двумя ключами. То сама кривая в точке третьего ключа чуть чуть исказиться. Из за чего мячик уже будет падать не так как раньше.
    То есть я просто добавляю ключи, не трогая сам мячик, но мячик уже начинает менять своё поведение. Произвол!!!

    #16950
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, теперь я лучше понял проблему.

    Если память мне не изменяет, то никак. Между ключами всегда есть интерполяция и добавить новый между старыми никак на них не повлияв не получится. Да и смысла в этом мало видно. Зачем 3-й кадр между двумя, если он никак не изменяет поведение анимируемого объекта? :)

    #16951
    vinipuh007
    Участник

    Такие ключи можно использовать как точку сохранения анимации. Другими словами я хочу чтобы анимация до 3-го ключа оставалось неизменным, в то время как анимация после этого ключа подвергалась дальнейшему редактированию. А получается что сам 3-й ключ портит анимацию как до себя так и после и из за этого приходится корректировать рычаги 3-го ключа что бы вернуть кривую анимации к более менее исходному состоянию.

    #16952
    vinipuh007
    Участник

    Как это вообще происходит на практике? Отвечаю на свой вопрос. Анимирую, анимирую я своего персонажа, и вот я просматривую его движения передвигаясь по шкале времени и замечаю что после 300-го кадра мне не нравится как он начинает двигаться, вот на этом то кадре можно было бы поставить временный чек-поинт. Чтобы белее менее сохранить то что было до 300-го кадра, редактирую кривую после 300-го кадра.

    #16955
    vinipuh007
    Участник

    Или например падал мяч на землю как ни в чём не бывало, а потом я вспомнил что прямо перед приземлением на землю должен дунуть ветер, то есть мяч должен чуть чуть сместиться, вот тут то перед дуновением ветра нужно поставить чек-поинт, но этот праказа чек-поинт, портит мне анимацию до дуновения ветра.

    #16963
    vinipuh007
    Участник

    Вопрос назрел. Как поменять родителя кости, что бы в Pose Mode у этой самой кости не изменились её расположение и поворот. А то ведь локальные координаты дочерней кости уже считаются относительно другого центра.

    #16973
    tido
    Участник

    Подскажите пожалуйста,хотел пройти урок https://blender3d.com.ua/sozdaniye-travy-v-blender/ , но встала проблема с shaders, а если точнее то его нету как его найти или скачать? diffuse BSDF

    https://yadi.sk/i/3Y-4fUk43TW3x6

    #16979
    vovagrem
    Участник

    как экспортировать файл в .apk

    #17005
    cheeky12
    Участник

    Помогите пожалуйста. Моя проблема заключается в том, что однажды я решил взять чёрно-белое изображение, которое я сделал в фотошопе и проецировать его на объект. Собственно это должно было помочь мне моделить камни. Но при проецировании единственное что происходило, это то, что полигоны немного меняли слоё положение. Даже с включённой динамической топологией.
    Что сделать чтобы у меня нормально проецировалось изображение?
    C:\Users\Илья\YandexDisk\Мои Яндекс.Картинки

    #17092
    antonyu
    Участник

    У меня возник вопрос,возможно ли увеличить нагрузку на видеокарту при GPU рендеринге,а то при нынешней нагрузке она тратит только 15 % своих ресурсов,что в свою очередь не дает сильный отрыв в скорости рендеринга.
    geforce GTX 950

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.